воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Коллаж " Ложка"

На данный момент он САМЫЙ ЛЮБИМЫЙ!! пока не решила, войдет ли он в мой Арт бук, или сделаю еще один с меморамбиями... детский... Майя говорила, что арт буков много не бывает!!)) я еще первый не доделала, а уже хочется новый начать!))
ну вот уже показываю!!!
 Основа - лен, грубого плетения, крашеный в кофе.


 Ложка - это не просто ложка! Она серебрянная и подарена моему младшему сынуле пробабушкой!!
а подарили, когда вылез наш первый зубик! лежала, она, лежала... ну и решила я ее увековечить!!)) Во как громко сказано!))

но это еще не вся смысловая часть этого коллажика! Так как он в какой то степени про сынулю, или для него... То тут еще есть его счастливое число!!! 9! 
когда я ходила беременная, то заранее знала какого числа родится малыш! смешно? Но это правда! Уж очень значительная дата - 09.09.09! Правда??
и сынуля меня не подвел, хоть и раньше срока немного, но появился на свет именно 9 сентября 2009 года! а потом и участок для строительства дома нам выделили под № 9!
и после рождения младшего нашего ребенка число 9 стало для нас добрым знаком!!

Часы , точнее стрелки, тоже показывают 9 часов!

задания, в которых я бы очень хотела поучаствовать:
Задание от Хомячка  № 2 - Счастливое число
Задание №22 "Стрелочное" - до 20.02

Задание №3 - "Ажур и кружева"
АЗАРТ № 14 - "Выход за рамки"

32 комментария:

  1. в арт бук жалко. Я бы в рамочку да в детскую раз в этом коллаже так много значимого для вас.
    Идея с ложкой мне давно покоя не дает. У меня тоже ест очен-очен стаарые . От времени они стали еще более красивыми и благородными.
    Юля, ты меня вдохновила:) Замечательный коллаж.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да и мне вроде жалко!))) Но малыш пока норовит ее стянуть!)) Мал еще)
      Да, время некоторые вещи делает только лучше и лучше!
      спасибо))

      Удалить
  2. в рамочку да) какая значимая ложка и какое важное число!
    ткани сколько! замечательно!
    надо и себе в пару к вилке еще и ложку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!))
      пошла восстанавливать в памяти твою вилку!))

      Удалить
  3. это настоящая картина! ее на стену надо!

    ОтветитьУдалить
  4. чудесно и очень интересно получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Ой-ёй! Как здорово! Красиво и столько смысла! В рамочку и на стену! Немедленно)

    ОтветитьУдалить
  6. Ну все!!! убедили!!!!!!! вешаю на стену!! а в арт бук хочу тоже!!)) нужно еще делать))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красиво, стильно....Юль, восхитила!!!
    И нечего думать - пусть украшает интерьер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!))) но у меня уже мозг кое что придумал, скоро покажу!!

      Удалить
  8. Всё такое интересное, хоть любую деталь возьми, каждая что-то означает, а вместе составляют такую целостную картину. Коллаж такой классный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!))) долго составляла композицию! )) так, чтоб все со смыслом и не было случайных вещичек!

      Удалить
  9. Восхитительный коллаж, соединил много чего, и металл и крылья бабочек - тяжелое и легкое, почти невесомое, пеньковые веревки и грубое полотно с кружевом! Классно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБОЧКИ!!))) приятно, что так внимательно разглядывала и все увидела))

      Удалить
  10. вах какой коллаж, роскошен! ложка обалденно вписалась! и на гвоздике держится.. красиво очень!

    ОтветитьУдалить
  11. Класс!!!Роскошно!!!Гламур "де ля фамилия"!!!Мне нравится идею "увековечить"семейные реликвии или ценности-не важно как,главное ЧТО!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля просто офигенно! Вешай на стену! Задумалась лежит серебрянная погремушка от младшего, подаренная тоже уже окислилась слегка, спасибо за идею:)

    ОтветитьУдалить
  13. Как мне нравится =))) Солдарна с предыдущими комментаторами - на стену)))

    ОтветитьУдалить
  14. Как мне нравится =))) Солдарна с предыдущими комментаторами - на стену)))

    ОтветитьУдалить
  15. Юля,я большой пребольшой тормоз,но таки добралась до этого потрясного коллажа!с удовольствием принимаю для задания от Хомячка :)

    ОтветитьУдалить
  16. Ооо, ложка круто смотрится )))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень креативно! Спасибо за участие в задании челлендж-блога Challenge-km-shop

    ОтветитьУдалить
  18. Юля,твой креатив сводит с ума!)))Обалденно!

    ОтветитьУдалить
  19. НЕреальный креатив! И шикарные цвета! Оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  20. а у меня такая ложка в детстве была ))) 6 штучек - из набора )))) коллаж классный! очень стильно!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Юля,я очень рада,что мой голос совпал с голосом остальных членов ДК,и твоя работа получила номинацию!потому что очень приятно,когда работу делают по теме задания,а не притягивают за уши.а ещё приятнее,когда работа вот такая ХОМОПОМРАЧИТЕЛЬНАЯ :)))

    p.s.кстати,это я придумала задание.так что вообще классно,что так сложилось ;)

    ОтветитьУдалить
  22. Девочки, спасибо большущее!!!!!! я все ж таки не повесила его пока на стену!! Храню в коробочке)))
    Ксюш, тогда тебе отдельное спасибище!! а то я бы наверное не собралась увековечить наше счастливое число!!)))
    А вообще так странно!!((( писала все ответы... а теперь смотрю, последние ваши комментарии без моих ответов!!((( Уже ненавижу глючную оперу!!((

    ОтветитьУдалить
  23. Потрясающая идея! Спасибо за участие в задании AtC!

    ОтветитьУдалить