понедельник, 13 февраля 2012 г.

Приятные успехи!)) И конкурс

Вот вчера был такой приятный день для моего "Я")))
сидела и так тихо радовалась!!))) и решила все в отдельный пост вынести))
Первое!! ТО, что Очень Очень важно для меня!!! Потому, что странички это для меня сложно!!! Так вот...
В проекте Оли Love story по итогам 5 дня Отмечена моя страничка!!!! УРЯ!!! Олечка, СПАСИБО!!!!!!Это победа над собой!!!! Я неописуема рада!!!

мое сердечко подвеска попала в ТОП 3!!!! ах как здорово!!))) мне очень очень приятно!!!)


и еще!!!))
мой  Зонтик ...точнее уже не мой)) принес мне вот такую номинацию!

и еще не все!!))) У Таниты в блоге было интересное задание, но к сожалению участников было совсем мало(( поэтому мои работы так похвалили!)) и пригласили дизайнером на следующее задание!! 
ВОТ!!)))
а еще я вчера получила приз от Синей Груши!!!))) Ура, дошел!! а то ведь многие!! Представляете!!!!! МНОГИЕ посылочки так ко мне и не дошли((((( ОБИДНО!!! и я искренне начинаю не любить работников почты!!(((
Ну и на последок! приятное дополнение! Вика наградила мой блогодомик наградками!!!
ВИКА!! спасибо тебе огромное!!!!!!!
во какие!!!

и 7 фактов обо мне???........ Ну что такого еще написать, чего вы не знаете???
1. Самая моя короткая работа была 12 часов! после этих 12 часов я уволилась)) а работала официанткой! Столько посуды, как за эти 12 часов я не била за всю свою жизнь!!))
2. По образованию я - недоучка физмата, косметолог и секретарь)) Во какой набор! ))
3. Работаю Мамой, так и в трудовой записано))
4. Очень хочу сдать на права и купить авто!!))
5. очень хочу переехать!!!
6. Интернет зависимая кофеманка!!!
7. Я просто Очень люблю Жить, вот только жить просто у меня не получается!)))
А еще Маша придумала удивительный конкурс-конфетку  Лотерея-кастинг "Лучшая из лучших!"
все очень просто, заходите и сами убедитесь!!!
А я для этого конкурса выбрала своего любимого мишку. 

Вроде все!))
Любви Вам и терпения!!!

6 комментариев:

  1. Поздравляю с победами и наградами! Ты заслужила!!!

    ОтветитьУдалить
  2. еще раз поздравляю со всеми чудесами, которых ты достигла своими руками и воображением!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с топом в IDEA SIB!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. А страничка, то реально классная.
    Со всеми радостями...

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо огроменно!!!!))

    ОтветитьУдалить