воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Коллаж - "гнездышко"

Что то меня сегодня понесло!! с таким удовольствием пофантазировала и дала волю рукам!!))
сделала целых 3 коллажа! и еще 2 не закончила...Но начну с конце, с последнего!
"Гнездышко" он в подарок Ксюше!
Ксюш, ты как то обмолвилась, что тебе нравятся всякие гнездышки... вот для тебя!
 Коллаж в стиле Микс медиа! тут всего и акрил и воск))
  вот в вашу семью еще одно маленькое  яичко))) так, с намеком))) Надеюсь с добрым!!!))
 а так лучше видны штампы на воске.

Задание №3 - "Ажур и кружева"



11 комментариев:

  1. классный какой! уютный семейный!

    ОтветитьУдалить
  2. ууу! какое уютное гнездышко :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юляш, тебя не остановить!:) такие классные коллажики!!! с ложкой так ВАЩЕ!!!:)
    а я получила твое брелочек!!! спасибо тебе, дорогая!!!:) буду носить и тебя вспоминать!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе, Катюш, за море вдохновения!!!))
      и очень рада, что конвертик дошел!

      Удалить
  4. хорош коллаж! такой уютный:)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,прости,что так долго не откликалась!!!на работе голова кругом.ты даже не представляешь,как мне приятно!!!потому что я верю в силу визуализации и верю в то,что повесив,например,коллаж на стену,я быстрее достигну того,чего мне очень хочется :) поэтому я прям в восторге от гнёздышка и яичко!!!СПАСИБО :))) будем стараться :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты))) я понимаю!))
      И я Очень очень рада, что тебе по душе пришелся коллаж!)) Надеюсь скоро отправлю!

      Удалить
  6. Спасибо за участие в задании AtC!

    ОтветитьУдалить