четверг, 9 февраля 2012 г.

кулон "Сердце под замком"

Вот еще одно сердце... Надеюсь оно станет хорошим подарком на День Святого Валентина!!
мне все не давал покоя конкурс Вдохновение #4 ... и тот кулон в фильме!
Очень странно, что участников совсем мало(((((
Но я все таки кое что сделала... Сердце из полимерной глины, вокруг обмотано проволокой и посажено под замок!!))
 идея была такова, что , если снять замочек, то сердечно можно вынуть... так и есть! но это не легкая процедура... НО! ура, для меня - выполнимая при желании!!))
А еще обратите внимание, на заднем плане железяки! Это мне муж принес!! вот только пока не придумала куда их применить! Тяжелющие они!
 Вот думала тут будет видно получше))
И задания: Вдохновение #4
и Конкурс «Объект любви»

12 комментариев:

  1. очень интересно и ...брутально)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, как классно! у меня была подобная идея только полимерку никак не куплю для сердечка:)
    спасибо, за участие в ДжениАрт!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) представляю как у тебя получится гениально!!)

      Удалить
  3. Ой, как здорово! Очень интересно!

    ОтветитьУдалить
  4. Привет, заходи http://an-mumla.blogspot.com/2012/02/blog-post_10.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. уже пошла!!))) ну и красотень там у тебя!!))

      Удалить
  5. http://iakoma.blogspot.com/2012/02/sunflower-7.html
    У меня для тебя награда есть!!!

    ОтветитьУдалить