вторник, 28 февраля 2012 г.

для поднятия духа.

Борюсь с собой, хандрой и болезнью!))) ...
и кое что делаю!)) пока не могу все показать...
а вот для души захотелось приятного)) сделала для пробы совершенно одинаковые рамочки...из обычного картона... все учусь работать с кракелюрным лаком)))
и первую с коллажем покажу сейчас, вторую позже..
 коллаж для себя... и еще по заданию от ОВ! я когда, три недели назад, увидела задание - Ключи, и картинки вдохновения, очень захотелось что то сделать, а вдохновение загуляло... сегодня с утра я его еще застала)))))
вот что получилось...





и две картинки вдохновения... у меня скорее для настроения))) получился какой то синтез идей и цветовой гаммы из разных фото. Они мне понравились особенно! первая стилем и цветы шикарные...смотрятся рядом с металлом особенно хрупко
а вторая настроением и цвет голубой тут приятен, хотя я его не очень люблю)) а у себя добавила в имитацию старого дерева..
вот))

6 комментариев:

  1. Безумно красивоо!!!!!!!!! Даже больше - щикарно!!!! Я б такую красоту повесила и каждый день любовалась)))

    ОтветитьУдалить
  2. очень понравилась!!! Юль,апельсинки кушай,морковку) еще чуть-чуть и солнышко растопит всю хандру;-)

    ОтветитьУдалить
  3. прекрасно! просто прекрасно! :) Мне очень нравится и идея и исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. как красиво!!! откуда такие часики шикарные? самодельные? класс!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая работа получилась! Спасибо за участие в задании ОВ!

    ОтветитьУдалить