суббота, 3 марта 2012 г.

Из подполья!

Я все еще в какой то изоляции((( Словно в ссылке.... время утекает из рук... а блог не хочет работать !!!((((((( уже и не знаю, в чем причина........ то ли браузер совсем того((( то ли вирусов хапанула, но вроде проверяю... НО!(( к моему великому горю я не могу почти нигде оставлять комментарии((
У МЕНЯ ПРОСТО НЕ ПОКАЗЫВАЕТСЯ ОКОШКО!(( ХНЫК!!(((

кому успеваю, пишу на почту! а банально не хватает времени(((
Можно было бы переустановить систему!Но я трясусь над своими "ключиками" я же не помню всех паролей и ников на многочисленных сайтах!.... караул)))
Это я наверное устала!!!!))) и копм со мной вместе))))))
Ну вот пожаловалась, теперь немного похвалюсь!!)))



в блоге "Нарисуем будем жить" отметили мою бутылочку-платье!!))) Здорово, СПАСИБО девочки, это, если кто то из авторов блога это прочтет!!!
а еще!! меня так сильно сильно порадовало такой событие!!!  у меня прям настроение вернулось!!!!!! У замечательной Любаши я выиграла сказочку!!!! если бы вы знали, как я этого желала!! и скоро, надеюсь,)))) у меня будет МОЯ!!! самая волшебная сказка!!!))) УРА!!!!!!)))
ну что я еще могу показать....... кое что делаю! а планов вообще великое множество! еще бы сутки растянуть и парочку рук рикупить))) ни у кого нет лишних??)))
а пока вот такой комплект из конверта для дисков и коробочки для фото.


буду бесконечна счастлива, если ко мне еще кто то заглянет)))
а я пошла "лечить комп!!!!
Кстати! с началом весны!!!!


9 комментариев:

  1. Юлечка, не плачь :)) Весна наступает! У тебя такие миленькие весенние штучки получились, и диск и коробочка очень красивые, нежные весенние цвета
    Ты с какого браузера пишешь? Некоторым помогало перейти в Internet Explorer

    ОтветитьУдалить
  2. ух ты!! поздравляю с победами!! с новыми рукоделками! Ты вообще спишь? когда все успеваешь)))
    А по поводу подполья - лечи!гони их от компа, пусть вирусы не мешают нам любоваться твои работами и читать твои комменты!! А ну-ка брысь!
    п.с. и проверь сам браузер,может это он сам выделывается и без вирусов?

    ОтветитьУдалить
  3. Даже из подполья у Вас получаются великолепные работы! Выздоравливай, компик :)

    ОтветитьУдалить
  4. чудненький наборчик :)
    ты давай там отдыхай, вместе с компьютером и пиши мне поподробнее, а то я не знаю о чем писать сказку :))

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,наборчик чудесный,такой нежный.Поздравляю с приятностями.
    Держись,справляйся поскорее со своим компом и полноценно возвращайся.Я сама в этих компьютерах и программах не разбираюсь, и помочь ни чем не могу.

    ОтветитьУдалить
  6. Не хандрить! Нужен позитив! Тогда организм сам выплывет! Классный наборчик получился! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля :))) из подполья,да ещё и с такой картиночкой смешной :))) хотя,конечно,ничего смешного...пусть там твои мужчины скорее колдуют с компом!а то прямо заметно тебя не хватает!ну и с Весной тебя!наборчик чудесный :)

    ОтветитьУдалить
  8. Отдых нужен и людям и компам. Не хныкай, "все пройдет как с белых яблонь дым", а они, эти яблони, скоро зацветут. А с ними и твое настроение.
    Набор замечательный как все, что ты делаешь.

    ОтветитьУдалить
  9. УУУУУУУУРРРРРРРРААААААААААА!!!! окошко появилось!!!!!!!!! ура!!!!!)))))))
    Надеюсь это не минутная слабость компа!!!)))))
    Девочки, дорогие. спасибо огромное за поддержку!!!! Ура!!!))) буду потихоньку возвращаться!!!

    ОтветитьУдалить