понедельник, 5 марта 2012 г.

Тихо, тихо...

шепотом...))) у меня вроде наладился блог))) тихо, чтоб не спугнуть))))
Вы  думаете, что я лентяйничаю!!? а вот и нет))  я много чего делаю, вот только не успеваю даже фоткать((
у всех подготовка к 8 Марта? и я не исключение)))) вот посмотрите, покажу что сделала для своей мамы)) Кстати и для нашего блога "Счастливый Мир Детства" а там новое интересное задание!!! Новая рубрика!!  НЕ ПРОХОДИТЕ МИМО!!!
и моя... точнее уже мамина игольница!!





Наша бабушка хорошо шьет, но вот до сих пор не обзавелась удобной игольницей! А требования у нашей бабушки к игольнице были очень серьезные! Она должна быть большая, чтоб не потерялась среди ткани, тяжелая, чтобы не смахнуть случайно со стола, ну и симпатичная, чтоб глаза радовать!))
Вот что получилось)) Деревянная заготовка, акрил, декупаж...Она довольна большая, диаметр 10 см. , высота 7 см"




поучаствую в задании Альтер-скрап #5. Игольница.

И еще у меня радостное событие!! которого я ждала почти ГОД!!! УРА!!!!! мне, наконец то, улыбнулась госпожа удача!! и я выиграла волшебную сказку у ЛЮ!!!)))
вот теперь сижу вся в предвкушении волшебства и жду...... жду чуда!!))))
с ума сойти!! вот только представьте, самый настоящий сказочник творит волшебство именно для Вас! с мыслями о Вас... и каждая буковка написана именно для Вас и больше ни у кого такого не будет!!!

10 комментариев:

  1. ааааааааа!красотень какая!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, спасибочки)))
    Ах, как же приятно писать комменты)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень, ну просто до умопомрачения очень красивая игольница! Слышу (читай - читаю:)) нотки радости в голосе (в посте:))) Молодец! Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!!! Да, вроде повеселело!!!)) постараюсь не упустить настроение!

      Удалить
  4. какое симпатишное ведерко! сказочное...волшебное...исполняет желания? поздравляю!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки))) надеюсь исполняет))

      Удалить
  5. так у вас наследственное :)))
    очень нравится!
    ттт на твой блог :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, видимо что то передалось от мамы и дедушки)))
      Спасибо Любаша)

      Удалить
  6. Прямздрямля...и вообще очень рада, что все с твоим бложиком наладилось!! =))))
    А игольница....красота...мне очень понравилась)

    ОтветитьУдалить