вторник, 6 марта 2012 г.

Девичье нежное.

Как же мне не хватает маленькой девочки))) ленточки, косички, рюшечки, бантики... Но наверное все справедливо, иначе бы я превратила ее в куклу)))
Я уже даже думала над куклой)))вполне серьезно! И появилась мечта - шарнирная кукла BJD. Ох, ну и дорогущее же это удовольствие! поэтому пока только мечты!))
Ну это так, отступление,а вообще я хотела показать кошелечек-шкатулочку, для маленькой принцессы в подарок на 8 марта.
его я делала как Приглашенный дизайнер в Первом белорусском челлендж-блоге.
Задание интереснейшее))  Храним украшения
вот что у меня получилось:





 а вот еще дополнение в качестве украшения. так что в комплект входит теперь кошелечек и такое бохо колье:


с наборчиком хотелось принять участие в задании - конкурсе «Объект любви»

8 комментариев:

  1. Заметила этот кошелечек как только задание читала! Такая прелесть! Я бы сама с удовольствием такой носила в сумочке! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!)))
    Юль, я бы тоже носила!)) но как то о возрасте задумываюсь))) я для себя кое что другое придумала, скоро покажу!

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы тоже уже не носила, но точно знаю кто носил бы , - моя прынцесса )

    ОтветитьУдалить
  4. Какая нежность...красота!...=))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой милый и нежный!!!!Юля, кошелёчек просто сказочный!!!Удачи в задании:)))

    ОтветитьУдалить
  6. Какая милая вещичка!!!
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием!
    Творческая Мастерская JennyArt.

    ОтветитьУдалить