понедельник, 12 марта 2012 г.

Отчетик опаздуна!!!

Страшно стыдно!!! Очень! я всем столько всего наобещала!!!((( и самой себе тоже.... а выполнить в срок не получается!!!!!!((((((
ноги в руки и исправлять все свои долги!!!!!
Вот первый... я записалась на СП зайки к Олесе! а уже заключительный этап... а я только сегодня ночью его "собрала" стыдоба!!!(((
поэтому кратенько весь этап в одном посте... Очень надеюсь, что завтра он "родится" полностью!!))
вот смотрите, я выбрала плюш, очень нежного оранжевого цвета! но ночные фото искажают цвет...
 у Олеси такие бесподобные швы!! просто АХ!!! я пыталась приблизиться!))
 тут уже повоевала со шплинтами... и сломала шило! Диски делала сама из очень плотного картона.
 ну вот и .... скоро стане зайкой!, а пока тушка!!))
Очень надеюсь завтра закончить и приступить к дооформлению своих ПИФ подарочков

7 комментариев:

  1. Зайка похоже выходит знатный - СОЛНЕЧНЫЙ! :)

    Рада познакомится благодаря Конфете))) А в ПЧ вы у меня похоже есть, только без фото и выхода на Ваш блог, так что я догадалась...))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, девочки, огромное!! я сама такая довольная, сижу тискаю!)))
    Точно, зайчик действительно будет солнечный!))

    ОтветитьУдалить
  3. Красииииивый Зая!!!!!!!! Цвет мммммммм... и так аккуратненько!

    ОтветитьУдалить