воскресенье, 25 марта 2012 г.

Время...

"Время бежит", "время тянется"... У времени не только скорость: у него есть цвет, запах, вкус, пульс, вид, звучание... Или оно лишь отражает людей и их слова... А может, оно умеет расцветать! (с)


 я уже много раз писала, что обожаю всякие необычные штучки!)) и увидев задания в блоге "Little fun" очень захаотела сделать себе какие нибудь необычные часики...
а еще уже не секрет для всех моих знакомых, что я собираю всякие штучки и прежде чем что то отправится в мусорку все спрашивают у меня, может мне для чего то сгодится?)))
так вот муж стал приносить мне с работы всякие железяки! как их использовали я понятия не имею... а вот для брелка - часов они пригодились))
 вон на заднем плане рядом с скелетом часов - мои сокровища!))
 и брелок, в центре него металический круг и стрелка вращаются вокруг своей оси...

 а вот как эта штука выглядела до приображения! в диаметре около 3.5 см.
а я где то ключи посеяла, хотела сфоткать в полном комплекте...((( придется новые делать...

6 комментариев:

  1. гранже-стимпанково =) железячки прикольные =) необычно =)
    спасибо за участие в задании от Little fun! =)

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольно как! Уж очень я хочу такие богатства! Но все никак не могу найти старых будильников(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, а мне как перепадают, я с ума схожу))) потом чахну над ними)) ты на блошином рынке поищи, бабули много чего продают "Нужного"))

      Удалить
  3. Очень стильный брелочек получился))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая интересная штуковина!!! Очень стильный аксессуар :)))

    ОтветитьУдалить