четверг, 29 марта 2012 г.

Лифтинг

Вспоминаю, как долго пыталась понять значение этого слова!))) Хи-хи)))
но и его понимание мне не особо помогло... не сильно у меня получается этот самый лифтинг...
а тут увидела задание от Скрап Уголка  - нужно выбрать работу для лифтинга самой у своего любимого автора!))!

Ну я и не смогла пройти мимо!! Очень давно засматриваюсь на работу катюши Бесконечность...вот на эту!
 безумно мне нравится и сама работа и стиль и... все ...все ....все!!)))
вот и сделала... блокнот, с нуля! ох и не легко!)))
 тут и акрил и воск и кофе)))  ...и спасибо, Любаша, за эту штучку.. -  молд??))) я ж немец все забываю!))) или старость)))

  
а приз то какоЙ!!!)))

3 комментария:

  1. ЮЛЯ, ну ничесе!!!вот это я зашла!!! как мне приятно ты даже представить не можешь:)!!!!!!!!
    спасибо, Юлечка!!!
    а еще у меня новый адрес блога, теперь я тут живу http://www.artsyndychok.com.ua/

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе красивая работа! Но к сожалению ,мы не можем принять её в наше задание,т.к. по по условиям в страничковом задании участвуют исключительно странички с фотографиями.Спасибо за внимание к нашему блогу АртУголок-)))

    ОтветитьУдалить