пятница, 23 марта 2012 г.

браслет

какой то у меня ступор в отношении скрапа... и мысли и идеи есть и дела своими сроками поджимают... а я  разложу бумажки и....коматоз какой то .
так что я опять не со скраповым... а для настроения!))
обожаю всякие металические скраповые штучки... и вот решила использовать их не по назначению, а для украшения браслетика...Это кольцо для альбома и подвесочки.  Вязать я тоже, как вы знаете, не умею, так что для меня это подвиг!)) не судите строго!



 авот так на руке смотриться...



Доча в восторге! Теперь вынашиваю идею для себя в винтажном стиле! Осталось кольца найти бронзовые! пока проблемка большая!

6 комментариев:

  1. какой необычный и симпатичный :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательная нежность... Розовый закат...

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки))) приятно))

    ОтветитьУдалить
  4. Там же, где продается вся фурнитура, обычно есть кольца для серёг, и бронзовые в том числе. Если купить большие (см 4 в диаметре) и переплести попарно для прочности, будет то, что надо.

    ОтветитьУдалить