воскресенье, 25 марта 2012 г.

Мой Ангел...и еще про одну мечту))

Теперь уже могу так нагло заявлять!!)) а еще сегодня утром просто так тихо мечталось!! без особой надежды на чудо!!))
и вот!!)) УРЯ!!))) Тата - Тэффи Эффи сегодня устроила просто невероятное утро! с кучей интриг и таким трепетным ожиданием!! и..... О ЧУДО!!! мне улыбнулась удача!! Ангел печали и радости теперь поедт ко мне!!!!!!! Как же я его уже жду!)))
смотрите какое чудо!!!!!!
а еще хочу поделиться с вами моей новой мечтой, болезнью и просто невероятной ХОТЕЛКОЙ!!!)) я просто безумно желаю иметь шарнирную куклу! так сильно, что .... ах и ох!))
посмотрите какие они... с ума сойти! просто брежу уже!))
Особенно с такими эльфовскими личиками!!
в Минске перерыла все и вся и не нашла ни намека на мастеров, которые их делают! остается искать в России! и.... как это было с тильдочками и тедиками - упасть в осадок от цен!))
Чес слово! видимо это был основной фактор, из-за которого я начала шить игрушки!))) Их цены для меня просто нереальные!)) поэтому единственный способ обладать ими - это было научиться шить самой!
вот и теперь думаю, что упаду, оклемаюсь и буду учиться делать сама!! ЭХ))) почему нет Деда Мороза на самом деле??))) Хи-хи))

10 комментариев:

  1. да, я тоже хочу шарнирную куклу... настолько хочу, что уже про шликерное литье почти все выучила (шарнирку в основном по такой технологии делают)... но вот печи для обжига при +900С у меня нет, так что придется шить, валять, лепить из всяких доступных пластиков

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О!! мне еще далеко! я и этого еще не изучила!! ах, как страшно начинать!!)))
      поэтому тоже пока делаю, то, что получается))

      Удалить
  2. Юляш, на шо тебе Дед Мороз, ты и сама неплохо справляешься!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ААА))) ну я ж еще не все могу... а так бы... Хи))-хи

      Удалить
  3. Ничего пока не говорю...но скоро я перееду и ...молчу )
    Юля !!! Что хочу сказать , ты -везунчик ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!)) ну вот НАДРАЗНИЛА!!!!! я ж до ужаса любопытная!!!! Колись! что случилось!!!???

      Удалить
    2. может печь специальную заведу .

      Удалить
    3. иии???)))) будешь таких кукол делать????!!!!!!!!!!!

      Удалить
  4. Юленька, поздравляю! Как же я понимаю твою радость! Сама прыгаю от радости до сих пор! Сейчас тоже побегу пост писать - только ветер утих и интернет заработал!
    А у меня мечта - стимпанк-кукла....Тоже буду сама как-то доходить.... А у тебя получится! Я знаю!
    Еще раз поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, спасибо!! я тоже тебя поздравляю! так рада за тебя!!!
      а куклу стимпанковскую я уже в мозгах вынашиваю!! тряпичную, ... ну на половину)))

      Удалить