вторник, 27 марта 2012 г.

блокнот для ПИФочки))

Это я такая кака(((  еще не все ПИФ подарочки сделала((( Девочки, дорогие, извиняйте! жду вдохновения.... а оно штука капризная(((
вот так получилось и с этим блокнотом! хотела одного, делала... делала.... и ничего не вышло... пришлось все переделывать... вообще идею самой обложки поменяла, хотела кожу... ну вот никак(((
Любаш, это про твой блокнотик идет речь! обещала что то старинное, но не срасталось у меня! сделала Бохо блокнот... На твой суд!


 обложка из натурального льна, и внутри синтепон...
 Литсы выкупаны в кофе, отэтого они такие покореженные и в разводах...
 Это обратная сторона..
 а вот так внутри... бутылочка - это закладка... но ее можно отвязать, будет просто брелок
 посмотри на фишечку, я очень хорошо запомнила эту картинку, она у тебя было на открытке, которая в ТОП попала! очень уж она мне понравилась!!))
 Ну вот ... блокнот готов...
а вторая часть пусть все таки останется сюрпризом!!)))

Лю, ну и если ты не против, то поучаствую в задании Сhallenge-km-shop, а там  Альтернативный микс - до 9.04
(на выбор):
 1. птицу или скворечник,
2. ленту или шнур
3. ткань или гофрокартон

5 комментариев:

  1. по моему, блокнотик очень хорош!
    И птичная тема мне сейчас близка.
    и такие мелочи ты про меня помнишь :) приятно.
    Спасибо, Юль :) уже жду мою пташку :)

    ОтветитьУдалить
  2. )) спасибо)) вторая часть будет в том стиле, что и обещала!!

    ОтветитьУдалить
  3. мне нравится,такой интересный ,весенний,фишечка прелесть

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная работа! Очень красивая! Лен просто потрясающе смотрится, очень гармоничное и естественное сочетание элементов! Спасибо за участие в задании от challenge-km-shop.

    ОтветитьУдалить