вторник, 6 марта 2012 г.

Старый франт Мишка .

Обожаю,  обожаю мишек!! и это уже не секрет!))) я просто млею перед этими созданиями!!! ходила и вздыхала, облизываясь на рукодельных мишастиков!!!!!!
не выдержала душа и я начала сама их шить!!! все еще шью и останавливаться не собираюсь!!)))
Вот только выкройки, те, которые есть,  меня как то не очень устраивают! ну хочется чего то такого, только с перламутровыми пуговицами!))) Понимаете меня?))  поэтому я все еще делаю выкройки сама!! и это путь экспериментов!))
вот встречайте Старого франта.
Обожаю его!! МОЖЕТ, кто то захочет приютить ??))





 у него еще и сумочка есть)) с автопортретом в молодости))


Так что я не бездельница!! я выкарабкиваюсь из авитаминоза!))
еще куча, куча всего!!! кое что доделываю, кое что лежит готовое!!! вот бы еще отобрать у детей комп и походить по вашим бложикам!!!!! МММММ))))))

5 комментариев:

  1. однозначный франт!
    выкарабкиваешься просто шедеврально!

    ОтветитьУдалить
  2. ОХ!! ты правда так считаешь?))) Спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Молодец! А я все не найду времени попробовать сшить мишку. хотя тоже их безумно люблю!!! Но когда-нибудь настанет этот день! У тебя они живые, не останавливайся!!!

    ОтветитьУдалить