понедельник, 2 апреля 2012 г.

много разного ....приятного))

Ну вот , наконец то, закончился март... что то не очень месяц был, пусть следующий будет приятнее!!)
как то у меня все не ладилось((( и на душе тяжело...
ну а вообще, так, чтобы быть совсем откровенной, то март не такой  уж плохой выдался, я с радостью стала ПД дизайнером несколько раз, а еще случилась очень важная для меня вещь!! меня пригласили в блог Inspiration   быть дизайнером! это такая честь и такая ответственность!!!!!! Волнительно ЖУТЬ!!!)))
ну и первая работа в новом качестве - для нового конверта вдохновения №6 "Свадебный переполох" -  мой "календарь совместной жизни"
в основании - деревянная палка, покрашена акрилом, декорирована, а на нее крепится такая штучка-кнопка, с двумя сердечками, она перемещается в зависимости от количества прожитых лет..


 вот тут хорошо видны цифры

а я совсем забыла показать работу, которую делала как ПД для Хомячка - Общее задание № 4 - От черного к белому
Мыло ручной работы и коробочка сделанная с нуля из плотного картона.
Вот!! спасибо Лене, что ко мне заглянула, теперь могу и ссылочку вам дать, кто такие мылки замечательные делает!!! ВОТ ТУТ!!!
А аромат у них!!!! МММММММММММ!! Это нечто!!!!!!!!
я скоро за новыми поеду!!!)))




ну и поделюсь с вами своими радостями !!
ну для начала - первое апреля принесло мне такую радость!! я выиграла конфетину у Саши!!!
рукодельную рамочку и куча приятного!!!))) Я так рада! эта новость очень подняла настроение и дала надежду, что не так уж все грустно!!)) Да?)))

а второе апреля принесло еще одну приятную и долгожданную .... ПРИЯТНОСТЬ!))) я НАКОНЕЦ ТО получила свои такие нужные алфавиты!! Которые выиграла в Конфетке!! ах, как же они долго ко мне шли!! Но дошли!!! Класс!!!
а еще ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо, Лена, тебе за подарочки!!!!!! аа!!!) как же я рад!!! рад!!!)))


а еще недавно получила приз от Little fun – набор бумаги!! она такая классная!!!УУУУ))) скоро покажу, что я из нее делаю!


еще что то хотела написать.... Но увы, забыла пока........малыш требует внимание! Помогал на выходных папе и обжог руку об паяльник, теперь мучаемся....
спасибо, что не забываете!!!)))

8 комментариев:

  1. Такой «мерялки» счастья я еще не видела!!! Вернее я вообще никакой не видела ))) Идея просто супер И ИСПОЛНЕНИЕ! нужен патент!!! А то уволокут идею)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спаибки! патент - это наверное для меня еще слишком)))
      просто еще сделаю несколько похожих)))

      Удалить
  2. Это плохо, когда дети болеют, пусть поправляется. А работы хорошие, первая так вообще оригинал=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДаЭ, согласно, плохо, когда детки болеют! спасибо, рада, что понравилось

      Удалить
  3. Юля, ты поразила мое воображение!!! При таком колличестве постов и новых работ, еще столь-о-о-о всего успеваешь!!!
    Календать совместной жизни - ИДЕЯ просто супер! Патент было бы очень хорошо, но я понимаю, что не все так просто - пусть лучшей защитой будут Тебе порядочность окружающих и твой Талант!
    Твои работы всегда оригинальны, необычны, нестандарты, всегда видна мысль и желание расти! Очень желаю тебе Попутного Ветра в этом, пусть все удается! И счастья, радости, взимопонимания, взаимозаботы, любви в каждый обычный человеческий день и ПО-БОЛЬШЕ! ))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное за такие добрые слова и теплые пожелания!!!!!!! Оч приятно!!!)))
      Я так рада, что моя идейка с календарем понравилась!!))) здорово)))

      Удалить
  4. Календарь - супер, это же надо такое придумать. Мыльцо знакомое:)). Кстати, жду за новыми.

    ОтветитьУдалить
  5. Присоединяйтесь к каталогу детских сайтов!


    Чтобы в него попасть нужно прислать следующие данный на адрес kuzmina.irina.perm@gmail.com : Ваше имя, описание сайта, ссылку на сайт. В теме письма напишите «Каталог». На главной странице своего сайта установите кнопку «Мир наших детей».
    Код для кнопки:



    Все сайты проходят ручную модерацию.

    Участники каталога могут написать статью для сайта Мир наших детей не более 1000 знаков и разместить в ней 3 действующие ссылки на свой сайт. Это будет отличной рекламой для Вашего сайта.

    И так, если Вас заинтересовало бесплатное размещение статей:

    - Вы выполняете выше указанные действия;
    - Присылаете мне на электронную почту kuzmina.irina.perm@gmail.com текст, ссылку и текст ссылки;
    - В письме указывайте раздел, в котором хотели бы видеть вашу статью.
    После просмотра статьи модератором вы будете извещены по электронной почте.

    Желаю Вам удачи!

    ОтветитьУдалить