вторник, 3 апреля 2012 г.

мельчаем))

Позвольте вам представить маленькую девочку. Как ее будут звать еще не знаю, надеюсь новой хозяйке она понравится и ей дадут имя))
 стоит и сидит)) Но вот стоит не очень устойчиво
 голова, ручки и ножки двигаются..



 Она правда совсем маленькая, для меня еще недавно совсем непостижим этот размерчик)))



рост 6-7 см! как же я боялась)) но... получилось! главное тканюшку подходящую было дождаться!

Ну а теперь маленький отчетик, скорее для меня самой!!
УРА!!! я почти сделала все свои долги! собрала посылочки и завтра, послезавтра иду на почту отправлять!! ФУХ!!! бедные мои ПИФочки долго от меня ждали ответные подарки...
Эта малышка поедет к Таше и прихватит с собой еще подарочек , его пока не покажу)) пусть хоть что то станет сюрпризом))
Остался экстримальный зайка для Анечки и ... коллажик для Юли!

22 комментария:

  1. Юля,зайка чудо!!!
    очень понравилась!
    даже не уверена, что покажу своим девчонками, себе оставлю :)
    жду с нетерпением!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Я очень рада!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Как повезло Таше :)
    Зая прекрасная. такая трогательная и милая :)

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, нет не мельчаем! Растем!! в плане мастерства:)) Зайка такая хорошенькая:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в смысле размеров!))) а за мастерство, спасибочки))

      Удалить
  5. Какая милая.=)) Я могу себе позволить только игрушечных зайцев, у меня на живых аллергия.=))) Сначала даже игрушек опасалась. У вас талант. Меня редко трогают игрушки.=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!))) Аллергия - это грустно((

      Удалить
  6. Юля!!!Это не "мельчание", а РОСТ МАСТЕРСТВА!!!!Зайка просто чудесная:))))А с размером конечно удивила!!!Я смотрю на первые фото, детальки рассматриваю и тут БАХ, рядом со спичечным коробком!!!!!Поняла, что кроха, но что такая малюсенькая!!!!Ты просто волшебница!!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуш, спасибо тебе!! АХ!! как греет слух слово Мастер!!))) уууу)))

      Удалить
  7. Да.., хочу согласится с предыдущим комментарием РОСТ МАСТЕРСТВА на лицо. Это ж надо сшить такого малепусечного зайчишку. Я даже себе это представить не могу.
    Здорово! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вик, как я их боялась!! даже думать страшно было! а теперь думаю и это мне по силам))

      Удалить
  8. Какая милаха. Просто ювелирная работа..

    ОтветитьУдалить
  9. Вот это да! Такая ювелтрная работа! Какой милый зайка! Сегодня утром с сынишкой пост смотрели, так он мне сказал: мама, давай зайца из новутбука достанем? Понравился!
    Ой, я там в конце про коллажик прочитала....ням-ням. Юль, мне как-то неудобно даже. Я вот о чем подумала: может, у тебя есть пожелание? я с удовольствием для тебя что-то сделаю, только скажи. Честно!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, Юльчик! я тебе на почту напишу))

    ОтветитьУдалить
  11. Моя почта сразу под инфой обо мне))) Блокнотик сделаю с удовольствием! И за зайку спасибо! Тимыч обрадуется безумно!

    ОтветитьУдалить
  12. Какая крошка...невероятная прелесть)) Как мне нравятся твои игрушки!! =)

    ОтветитьУдалить