среда, 4 апреля 2012 г.

вдохновение в туфельках..

Ах, как же я мечтаю носить высокие каблуки... ах... ах... мне это не грозит!(( к сожалению травма ноги не позволяет даже маленький каблучек.... поэтому только остается с завистью смотреть на пробегающие мимо шпильки)))
вот все смотрела на задание вдохновение  от блога "Подари кусочек счастья"

и в последний момент... решилась хоть в качестве фантазий взять например такие туфельки...
 
а вот моя работа... ну и замок в смысле запрета мне на эту красоту)))
брелочек - блокнотик

 ну собственно вот так повернулась у меня фантазия))

 он совсем маленький, 3 см.



9 комментариев:

  1. Юля,мне очень нравится,такой кроха миленький

    ОтветитьУдалить
  2. Тань, спасибо большое!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. маленькая прелесть! ювелирно)

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво получилось.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенький такой! Не переживай, я вот тоже не могу каблуки носить - ноги очень устают. Поэтому любуюсь и ... обожаю свои мокасины)))

    ОтветитьУдалить
  6. Не переживай! Эта такая фигня...Подумаешь,каблуки...
    Я тоже,практически,уже не ношу их...
    Не в этом счастье :-)
    А, творение рук твоих-супер!

    ОтветитьУдалить
  7. ой какая прелесть)) оч нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, девочки, я вот переживаю, потому что мужу нравятся каблуки, а я не могу... видно нужно обзавестись любимыми макасинами))

    ОтветитьУдалить
  9. Такой миниатюрный! Музейный экспонат;) цвета красивые-мн очень нравится горошек;)

    ОтветитьУдалить