суббота, 7 апреля 2012 г.

Клубничка

Ну пока так будут звать нового малютку - зайку. Это  я немного поправила выкройку и вот , знакомьтесь, маленький любитель клубнички! поэтому и зовут его - Клубничка!
он очень стесняется))
 КСТАТИ!!! обратите внимание на стульчик!!!! Это тоже ручная работа и подарила мне его Галя! я в восторге!!!! не передать вам какой он классный!!!)))
 ну а зайка тем временем почти добрался к клубнички))
 ВОТ!)))
  росточком около 7 см. ниточное крепление.
 Стоит он не очень устойчиво...
 а вот сидит отлично!!!
Вот такой Клубничка поедет к ЮЛЕ)) а у меня еще два раскроенных малышика лежат!
Так что скоро будет пополнение в семействе малышат))
Заглядывайте)))

23 комментария:

  1. Ааааааа!!! Какая манюня! Такая милая бусечка)))) сладенькая клубничка. Выкройку в студию)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,какой он лапочка,я в восторге

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровашка!! Очень милый зайка! и стульчик волшебный!

    ОтветитьУдалить
  4. Зайка просто лапочка. Браво!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Деовчки, дорогие!! спасибо огромное!!!!!! вы не представляете, как много значат ваши слова!! я так долго боялась браться за таких малышат! а они получаются такими милыми!))) и мне очень приятно, что они вам нравятся!))) СПАСИБО!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой замечательный зайка)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Юль, ну до чего хорош этот зайчишка!!!

    ОтветитьУдалить
  8. ЮЛЯ!!!!!Ну что же за ЧУДО такое!!!Хорошенький, малюсенький!!!Милашка:))))И ещё снято здорово - интересно и с характером!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Викуш!!!))) учусь снимать интересно)))

      Удалить
  9. Лапа ) Такой милашка . И маленький. Маленьких шить тяжело, да ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо)) знаешь, я оч боялась!!!! но оказалось Таких не сложно, а вот меньше - это уже ДА!))) главное ткань подходящая!

      Удалить
  10. какой хорошенький клубничкоежка :)

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, СПАСИБО!!!!!! я так рада, очень очень!!!!!! честное слово!!!!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. С прибавлением!!! Лапуля такой )))))))))

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это малютка))) вот это красотка))

    ОтветитьУдалить