понедельник, 9 апреля 2012 г.

Мои победы над собой - новые творения))

ну вот! наконец то!! я дошила сумку!!)) и , даже,  вчера уже ее обновила!! а судя по расспросам знакомых, она цепляет внимание!!!)) а мне это ТАК приятно!!)))
я такая довольная!!!)))
вот посмотрите, а если что, покритикуйте!!

 а это оборотная сторона!!

я бы еще добавила всяких висюлек, брелочком!! но они пока не готовы!
но скоро будут!!!
Тем более у меня наконец то внутри определился стиль, к которому тяготеет душа!!)) от которого так приятно замирает сердце!!!
Насмотрелась в инете на бохо и так хочу всю эту красоту!! теперь буду шить себе всякие вещички только в таком стиле!!!
вот например!!

ну и на последок покажу вам моего нового мишастика!! ЭТО тоже победа над собой!!!


а почему победа... судите сами...


он совсем малыш - 3.5 см. Ура, я его сшила!! все двигается, но стоит совсем не долго))
Хотя больше на такой подвиг наверное не решусь! глаза чуть не вылезли!!! Нужна лупа)))

20 комментариев:

  1. класс! да, здраствуют победы и новые вершины1 Юля, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик! спасибо!!!!!))) буду стараться))))

      Удалить
  2. Сумка прикольная, я сначала глянула и мне шорты с подтяжками напомнили))) А потом присмотрелась - и вправду сумка!!! Класс!!
    А мишка - это вообще шедевр! Такой карапулька!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибочки!!!!!!)))))
      вот на то и расчет с сумкой!!)) чтоб как будто и не сумка))) обманчивое впечатление!)))
      за мишастика СПАСИБО отдельное ! уж как я его долго "вынашивала")))))

      Удалить
  3. Мне нравится. я тебе для нее сделаю брелок интересный. из глины, проволоки и фетра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)) ААА!!! как здорово!!!! у тебя брелки вообще невероятные получаются!!!!!!

      Удалить
  4. глазастенькая у тебя сумочка :)
    а уж мишастик... совершенно отрясающий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лю, повериш, пошла глаза искать)))))))) вот уж точно! видишь ты совсем иначе!!!)))

      Удалить
  5. Юля, сумка ОТПАД!!!!!Вот это ВЕЩЬ!!!!!Я вообще восхищаюсь, как ты тонко чувствуешь стили!!!!
    А мишка.....!!!!!!Я сначала даже не поверила,что это рядом коробок спичек!!!!Ну эта работа вообще высший класс!!!!В таком крошечном размере сшить такую милашку!!!!БРАВО!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуш! правда про стили??))) ПРИЯТНО))) спасибочки))) и за мишку спасибо!! это моя победа над страхами и ленью!!))) надао сказать не легко далось))) да и на самом деле не очень я довольна! могла бы и лучше))

      Удалить
  6. Юля, сумка крутая!!! я себе тоже хочу пошить:) и тоже рыжую и тоже, чтоб под бохо:)))
    михась очаровашка!!! не представляю себе кАААк такое пошить:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катюш!! ты не представляешь, как порадовали твои слова))) значит удалась сумка то)))) УРА!!!
      а шилось сложно))) больше не рискну!)) я лучше чуть побольше!)))

      Удалить
  7. Суперская сумочка! И мишка лапулька! Молодец Юляш!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алиночка!!!!!!!!!))))) с твоей подачи буду делать новую!!! еще одну)))

      Удалить
  8. Боже, миха это что то!!!!!! ПРосто супер выдержка! Поздравляю с победами, так держать!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Сумка очень стильная! Вообще люблю и стиль милитари, и богемный, а это что-то среднее между ними! А мишка просто мозг вынес! Невозможно просто сделать мишутку такого размера! Ты, наверное марсианка, иначе я этого объяснить не могу! =^_^=

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, спасибо))) не не марсианка))) это просто очень хочется себя на слабо взять)) вот и доказываю сама себе, что могу, но не все!!! а хотелось бы большего!

      Удалить
  10. Юльчик, мы с Соней даже залезли в гугл поискать, а есть ли меньше (меньше, правда, есть, но твй невероятно симпатичный и детальный для такого малыша).
    В общем, мы в шоке, как такое возможно...
    Очень хорошенький!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля, это же он? Мой мишутка?
    ДЕвочки, вы не представляете как он хорош!
    Юля, обнимаю тебя крепко-крепко! СПАСИБО!

    ОтветитьУдалить