вторник, 10 апреля 2012 г.

просто так... )))

я так, на минутку))) поделиться своими .... даже невезением назвать не получается... мелкими пакостями жизни)))
я вчера сломала себе передний зуб! представляете, пыталась малышу открыть зубами чупа чупс... ну кто придумал ТАК их закручивать, что открыть невозможно!! вот и я!))) умная мамашка.... оставила пол зуба на этой обертке..... Да уж!!))) зрелище))) а стоматолог только завтра, вот и сижу дома! кое что дела, чуть позже покажу)))
а сегодня решила с малышом площадке погулять... от людей подальше... чтоб не пугать своими ЗУБАМИ... эх, и тут невезуха!! бежала и сослепу не разглядела турник... Ну и ))))) как вы думаете... КОНЕЧНО ....... с моим то везением))) врезалась лбом, а когда падала еще и переносицей зацепила! смех аж душил! так что теперь я красавица неописуемая!!!!! вот и докажи завтра стоматологу, что не с мужем разборки учинила)))))))
ну а теперь немножко о приятном!!))
у меня появились заказики на игрушки, я вам скоро покажу что сделала!!))
А еще!!! мой обожаемый блокнотик попал в ТОП!!!! УРА!!!!!!!!!!! я так рада!!))) вот теперь в моей скромной копилочке еще такой банер будет!!!))


12 комментариев:

  1. Юльчик, слушай, и смех и грех как говорится!
    Пишешь ты смешно очень, но я ведь как подумаю...
    Береги себя, человечек!!!
    и сори, что редко комментирую :(
    И когда уже выберусь к тебе а гости и за конфеткой...
    С ТОПом!!! Ты этого на 100% достойна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольчик, смеха больше!!!))) меня он до сих пор душит!!!)))
      спасибо!!!)))

      Удалить
  2. Настрой отличный! Но стоматолог, конечно, будет одобрительно кивать)))
    А про мелочи жизни-они ведь всегда нужны, для еще большего подъема потом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ХА))) стоматолог спросил: "что с зубом?"...я ему:" чупачупс открывала".... а он:" Да уж , а он видимо отбивался??"а медсестра так жалобно, "приходите опять, если что)))))))))"

      Удалить
  3. с топом тебя! и с зкаказом!
    Береги личико!

    ОтветитьУдалить
  4. Юль, ну бывает!!!!Очень тебя понимаю!!!!Держись!!!!:))Всё будет ХОРОШО!!!
    Поздравляю с топом!!!!МОЛОДЕЦ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Викуш)))) конечно бывает! это весело))

      Удалить
  5. Поправляйся, Юля! Я всегда себя в таких случаях успокаиваю тем, что если плохо сегодня, завтра обязательно что-то хорошее случится)
    У меня на днях тоже день замечательный выдался: два раза в лужу упала, и второй раз прям даже в нее прилегла, а лужа немаленькая)) Зато ребенок чистенький рядом с мамой-хрюшей шагал)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) обязательно будет лучше!!!)) спасибо за поддержку!!))
      про лужу - это сильно! ДВА РАЗА!!! Бедная!!!! это как со стороны то было)))) типа ребенок маму непослушную выгуливает))))

      Удалить
  6. Юляяя,ну ты как так-то!))))))ну зато будет,что вспомнить...да уж)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ДА))) точно, вспомнить будет что))))))))))

      Удалить