понедельник, 16 апреля 2012 г.

все еще бохо..

и еще один браслет!))) я вас не замучила??
с ним все тянула... тянула... хотела еще кофточку дошить и показать все вместе... а сегодня смотрю... а задание то - Альтер-скрап. Браслет в стиле boho chic.  уже подходит к концу... поэтому покажу пока один браслет))



 тут и пригодилось мое богатство - кружева!!))
 модель - мой сынуля, поэтому браслет кажется великоватым((( на мне он сидит лучше, но вот фоткать сын, оказывается, совсем не умеет....
 а тут играю с фотошопом, хочу научиться делать фотки старыми... но у меня времени не хватает посидеть, поэтому самое простенькое)))

11 комментариев:

  1. Ого! Какая стильная вещица! ты меня определённо заразила боро- манией!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая красота. Юля, ты мастерица на все руки.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля! супер!!! это даже не браслет, а бохо-рукав;)))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, Ох, как же приятно)))) точно, Кать, рукав, а вот маечка подразумевается без рукавов... посмотрим что получится)))

    ОтветитьУдалить
  5. блиин! Юля, ну этот ваще отвал башки! буду ждать еще блузу) и рада, что тебя наше задание поперло, а еще я нашла у тебя в комментариях ссылку на жж сообщество! за что тоже мерси!

    ОтветитьУдалить
  6. Так!..жду продолжения банкета)) жду блузочку)) и еще браслетиков, сумочек и разнообразной красоты))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, шикарный браслет! очень нравится!!!
    и я получила от тебя ПИФ!!! ура! зайка такой милый, девчонкам показала, они в восторге! и браслет - спасибо большое, теперь у меня есть именной браслет! все обзавидуются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таш, СПАСИБО!!!!!!!!!! Рада, что понравилось!!!)))

      Удалить