суббота, 21 апреля 2012 г.

сумочный мишка и первая победа в бохо!!!

приветик!!! я совсем болею!! но не в прямом смысле! вот как появляется новая страсть, так и все!!!! не знаю хорошо это или нет...))) но вот как то так со мной))) вся с головой там)))
кто немного читает меня знает, что есть у меня любовь... страсть к мишкам! я их просто обожаю!!!! вот и учусь шить! учусь - в смысле я в поиске своего мишки, своего образа, поэтому экспериментирую с выкройками, размерчиками и фасончиками)))
пока не нашла.... так что будут новые попытки...
а пока.... смотрите...




ну вот, малышка стесняется)))


 ну познакомьтесь с моей сумочной мишуткой))) Почему сумочной??? Очень хочу носить с собой в сумочке мишку!! ну вот  бзик у меня такой!! для настроения)))
 ну а чтоб совсем полезно было, то синтепоном не наполняла, а насыпала грануляр!! вся мишка внутри с "камушками", очень приятная на ощупь, буду делать массажик пальцам, когда буду тискать ее)))
 она вся такая неустойчивая из-за грануляра)))
 АХ!!! ну совсем забыла сказать про то, с чего начала... а все про то, что новая страсть  - бохо отразилась и на мишке!!))) заметили??)))
вот на сарафанчике бусинки деревянные..и цвета в общем приятные!!! теперь под мишку буду шить бохо сумочку))) все навыворот)))
 а еще хотела порадоваться!!! мои бохо браслеты понравились и меня пригласили побыть дизайнером!!! невероятно приятно!!! значит бохо мне удалось!!!! УРА!!!!!!!!!

Спасибо Вам, мои дорогие, что заходите, читаете и даже ПИШИТЕ!!!! СПАСИБО!!!! я вот засранка,  пишу совсем мало((( муж в отпуске - комп занят(((((
ПРОСТИТЕ!!! надеюсь вы меня понимаете.... все, убегаю....

24 комментария:

  1. Такая лапа! Определённо в сумке будет всегда солнечно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) вот думаю, надо бы ей чехольчик)))

      Удалить
  2. мишка просто милаха!!!просто чудо как хороша!!!и поздравляю с успехом,Юля,твои работы очень классные :)

    ОтветитьУдалить
  3. мишка настоящая леди :) ретро леди :)
    а мордочка какая интересная!
    и с победой тебя еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо))) УРА!!! значит ретро угадывается???)) а с мордочкой намучилась! все пытаюсь изобрести велосипед!! пока не пришел именно мой образ...а получилась действительно необычная!
      Спасибо тебе!

      Удалить
  4. Очень красиво! Да здравствуют сумочные мишки!!! Она такая лапуська!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!!! удея, может шить сумочных мишек, по типу карманных?)))

      Удалить
  5. ути какая прелесть=)) надо еще папу сшить и сыночка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) думаешь это мама???

      Удалить
  6. Мишка -прелесть. Поздравляю !

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, какой хорошенький!!!!!УУУУ!!!!!Ну просто прелесть!!!Конечно совсем настроение другое, когда знаешь, что у тебя в сумочке такое ЧУДО!!!!! :)))))А я думаю ты уже нашла свой образ МИШКИ, ну или точнее вообще ИГРУШКИ! Они все разные, но стиль неповторимый, твой!!! Вот честно!!!!Игрушки работы МАСТЕРА!!!!
    Мой Зайка рядом сидит:)))))
    Поздравляю с новым "дизайнерством"!!!:)))Удачи!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуш, спасибо!!!))) настроение, действительно другое!!) Я КАК РЕБЕНОК РАДУЮСЬ!!)))
      Спасибо тебе! так приятно читать твои слова!!!!!! ААА))))) прям приятно приятно)))))

      Удалить
  8. Ух ты, какая милаха. Юля, ты как всегда, на высоте!!! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, дорогая, спасибо!!!)))

      Удалить
  9. Невеста)))) ну красивая, слов нет))) вот взяла бы и замучила, затискала))))
    Поздравляю с БОХО победой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. НЕВЕСТА............... точно!!!!!! ))) спасибо)))

      Удалить
  10. Поздравляю с победой! =))

    Ну а мишутка то какой!! Само очарование! =)

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю!!! Она ачаровашка и заслужила, как и ты умничка!!!
    заходи за наградой))http://marishka-hm.blogspot.de/2012/04/blog-post_25.html

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю с победой!!! Очень рада за тебя! И это ЗАСЛУЖЕНО!!! :)))

    Мишка твоя Очаровашка и на мой взгляд, действительно чувствуется "особенность" и стиль... про поиски и неугомонность и азартность кого-то :) ты мне смутно напоминаешь :)))
    Рассмешило, что сначала Мишка, а потом к ней сумка! :)(тоже знакомо)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красивая Девочка*)
    Я тоже в восхищении от мордочки, она какая-то особенная,загадочная *)
    ууу...я представляю, как в сумочке с ней волшебно и тепло*)

    ОтветитьУдалить