суббота, 28 апреля 2012 г.

Черепашья болезнь(((

КАРАУЛ!!!! куда убегает время??????? ничего не успеваю..... как будто заболела черепашьей болезнью((( вроде целый день впереди, не успела оглянуться... и уже..... НОЧЬ!
Вы не думайте, я кое что делаю!!))) Но так медленно и вырвать у жизни кусочек времени на блог Очень сложно((( А без этого я скучаю... страдаю....ЭХ!!(((
Хотя я взялась за один Очень сложный для меня проект! делаю... пока результатами довольна! и скоро покажу свой САМЫЙ значимый и долгосрочный проект!!! Надеюсь он удастся)))
Ну а пока покажу вам свои прошлые работы.
моя черепашья болезнь помешала мне во время увидеть, что девочки из блога "4Dekor вдохновение" пригласили меня дизайнером на одно из заданий... но Анечка меня поняла и вот я участвую в интересном задании "Дом... Милый дом..." Хранители души
моя игрушка - конечно Мишутка!)))
знакомьтесь)) Он Озорник и непоседа!







а в нашем блоге " Счастливый мир детства вышел мой МК по развивающим игрушкам мякишам!)) чуть позже напишу у себя! а пока кому интересно, заходите и посмотрите))))
Ну и теперь очень хочется, чтобы вы со мной порадовались))) есть у меня и победы!!!!!!! Это невероятно приятно!!!)))
мой Мишка из детства подарил мне дизайнерсво в Бандеролях! 

Мой обожаемый блокнотик принес вот такой банер!!! от блога  FairysChallenge
Ну и мои фантазии на тему механо животных пришлись по душе девочкам  из Арт Уголка
Вот такие у меня победы!!!!!! Очень приятно! честное слово!!!!!!!! Спасибо большещее!!!!!!!)))

А ЕЩЕ!!!!! ко мне прилетел Ангел!!!!!! чудесный, нежный и такой родной, словно всю жизнь был рядом!!!!!!! От Танечки Тэффи Эффи

эмоции переполняют!!!!!!!!))) а времени уже не осталось!!!((((( Девочки, дорогие, не теряйте меня! я буду стараться упорядочить свою жизнь и найти время на то, что доставляет массу удовольствия - блогожизнь! я вас всех помню и люблю!!!!!!!!! 

6 комментариев:

  1. ничего себе черепашка :)
    сколько у тебя всего :)
    мишка твой очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо))) но правда все Так медленно стало(((

      Удалить
  2. мишка лапус. поздравляю с победами

    ОтветитьУдалить
  3. ОГО!!!Хороша "черепашка"!!!!Мне бы столько успевать:))))Мишутка просто ЧУДЕСНЫЙ!!!!Такой милый и трогательный:)))Юля,ПОЗДРАВЛЯЮ от всей души с победами и успехами!!!!Ты это ТОЧНО заслужила!!!!Радуюсь вместе с тобой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, СПАСИБО!!!! успевала гораздо больше... вот и скучаю(( особенно без бложика и вас!!!!!!((( Спасибо тебе!!))

      Удалить