четверг, 5 апреля 2012 г.

Блокнот для себя

ехала недавно в метро... и вот просто приспичило кое что зарисовать!! рылась в сумке... ручка есть, записная книжка с телефонами тоже... а вот ни одного листика не нашла... все, решила сделать блокнот в сумочку, чтоб всегда под рукой, чтоб листы вырывать можно было и новыми дополнять... в общем на кольцах! так практичнее. ну и чтоб обложка была по душе!! вся такая Моя)))
вот что получилось! я сама такая довольная)))


 внутри самые обычные листы. основа обложки - картон. Сверху выкупанная в кофе и пропитанная клеем ткань , полупразрачная с набивным рисунком. ну а потом многослойный пирог))) марля, бумажка - пару слоев и...
 вот какая металлическая рамочка с картинкой под слоем кракелюра. Птичка - чипборд и сухие цветочки.

обожаю эту картинку... и поближе..



и фишечку акриловую вот куда примостила))
 вот так внутри
 а это оборотная сторона

уж очень мне по душе этот блокнот? заметно? нафоткала в удовольствие))
и хочу поучаствовать в заданиях, которые очень помогли)))
птичка, шнурок и ткань в наличии))

нужно сделать любой скрапобьект используя :
темные цвета
шнуровка
замок или металлическое украшение
ВСЕ условия выполнила))

24 комментария:

  1. Здоров.=)) Видно, что с душой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я правда старалась))

      Удалить
  2. Какой полезный подарочек, для себя))) новая цаца)))
    Представляю себе картину. Еду я в метро, напротив сидит девушка и видно, что думает о чем – то… потом достает из своей сумки БЛОКНОТ(просто книжечку такую, для записулечек))), который пол вагона приводит в полный восторг)))) Слушай, ну крутой получился, такой весь трескано-коричнево –потрепаненький)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО ДА!!!)))) хочу чтоб было именно так!!!!)))))) Хи-Хи))) люблю, когда на меня так смотрят))) прям сегодня и опробую)))
      Спасибо Олечка, я так рада, что понравился! Даже муж заценил, а он Большой скептик))

      Удалить
  3. УХ ТЫ КАК ПОНРАВИЛСЯ ТАКОЙ МНОГОСЛОЙНЫЙ И МНОГОДЕЛЬНЫЙ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Надюш)) надеюсь будет очень востребован!

      Удалить
  4. Отличный блокнот)
    ООООчень приятная многослойность)
    И блокноты для себя - это всегда замечательно) Я как только переделала обложку на рабочий ежедневник сразу перестала забывтаь в него записывать дела) Птому что мне он теперь нравится и приятно брать его в руки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно, когда нравится, из рук выпускать не хочется)) Спасибо)

      Удалить
  5. Офигенский блокнот! Если бы я такой увидела, то прицепилась бы к девушке с расспросами "где взяла?" Такой винтаж я ОБОЖАЮ!!!! Спасибо за участие в задании блога Fairy's Challenge!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ГОРОМНОЕ!!!!!!! я тоже обожаю винтаж и безмерно довольна, что удался!))
      вот сегодня поеду выгуливать)))

      Удалить
  6. потрясающая вещь! побольше креативных идей такому блокноту))
    и спасибо, что по заданию Challenge-km-shop!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!))))) очень надеюсь идеи не разбегутся!!!

      Удалить
  7. Очень вдохновлённо и креативно, потрясающий блокнот! Птичка в кракелюре так понравилась, ммм.
    Спасибо огромное за участие в FairysChallenges!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво, чудесный блокнот.

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо огромное!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ну птичка меня просто с ума сводит! Она невероятна!!! Мега стильная работа!!!! Спасибо, что участвуешь в SFW от Fairy's Challenges.

    ОтветитьУдалить
  11. Класснотища,Юля!!! кракелюр смотрится улетно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!!!))) мне самой очень нравиться))) правдв пришлось несколькими слоями, но получилось хорошо))

      Удалить