среда, 4 апреля 2012 г.

опять цветочки ....

и опять из органзы... по этому МК от Жажды творчества
все, все делала по МК! вот только лепесточков у меня больше, я их выкупала, местами, в кофе, добавила подложку из плотной ткани, которую так же опалила на огне.
 внутрь добавила немного перламутровых бусин-пластинок..
 а внутри фишечка САМОДЕЛЬНАЯ! это я обзавелась стеклышками, вот и первый вариант рукодельной фишечки!! наделала несколько с бабочками!!  довольная!! здорово смотрится!! вот думаю, куда бы это оставшиеся пристроить))

по условиям для участия в этом задании достаточно сделать по этому МК цветок, которым в дальнейшем можно украсить любую работу! поэтому я пока саму работу не покажу!)))
чуточку позже!
А еще у меня приятная новость!!)) мой брелок часы получила в блоге "Little fun" номинацию
Самые "брутально-железячные"!! ВО!!)))
а еще, а еще...)))) в блоге Challenge-km-shop    вышло мое интервью, если интересно, заглядывайте!))
всего вам самого хорошего!!

16 комментариев:

  1. Симпатичный цветочек! И мои поздравления с брутально-железячными часами!)))

    ОтветитьУдалить
  2. поздравляю с приятными и заслуженными новостями! цветочек нежный и бабочки так порхают,красота!

    ОтветитьУдалить
  3. да, железячки и впрямь брутальные, я от стрекоз никак не отойду, так что номинация заслуженная без сомнения

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тянет меня на что то механическое! муж с работы железки таскает вместо цветов!)))

      Удалить
  4. Юля, цветочек необыкновенно красивый! А не в бохо ли творение ты егоо пристроишь?)) Очень бы красивенно было!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хотела, но что то не нравится как смотрится моя задумка, так что пока лежит))

      Удалить
  5. Юля Добрый День , извините , что сразу не ответила на Ваш коммент - просто его только , что увидела !

    ОтветитьУдалить
  6. здорово получилось!!!!!!!!!!!!!!!!! супер!

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, цветочек просто супер)))Сейчас сижу пересматриваю и восхищаюсь!Спасибо, что творите с "Жаждой творчества".

    ОтветитьУдалить