суббота, 14 апреля 2012 г.

Весна из детства!!

У меня было счастливое детство)) По большому счету!!))
Я жила с бабушками, которые меня любили и баловали! Не скромно, но я была хорошим, милым, послушным ребенком)) Чес слово)))
и очень яркое воспоминание из детства, это весенние игры! мы с дедушкой делали кораблики и пускали их по ручейкам! Даже устраивали соревнования, чей кораблик дальше доплывет!!
уже нет с нами моих любимых дедушек и бабушек .... и теперь эти воспоминания стали какими то грустными...
и мне очень захотелось их как то задержать в памяти светлыми и приятными... вот мой новый мишка собрался на улицу попускать кораблики!! как и я в детстве))
Знакомьтесь)))


вот такой малыш в сапогах, плащике и шапочке.
 он хорошо стоит...
 и сидит...
 а вот из шапочки торчат ушки...
росточком он 7 см.
и поучаствую в задании от Арт Бандеролей - № 26 "Весна из детства"
                                                                 спонсор - магазин товаров для рукоделия "Скарлет"









  





 

20 комментариев:

  1. Какой хорошенький! А работа какая тонкая! Не перестаю удивляться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, ты всё-таки марсеанка, можешь не отпираться.=^_^=

      Удалить
  2. Юля, какая прелесть!
    Замечательный мишка и его детская забава! :)
    Удачи в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,замечательный малыш получился - милый и трогательный, чистый и добрый, как ты!!!!!И пусть его кораблик мечты доплывёт до океана счастья!!!!:))))Чего и тебе от души желаю:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викушка, спасибо огромное тебе за пожелания!!!!!! очень тепло на душе стало!!))

      Удалить
  4. Очень история тронула... )) а мишка милый и трогательный! и очень маленький - восхищаюсь! С праздником Пасхи! Счастья-счастья-счастья! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)))
      и тебе, Леночка, с праздником!!!

      Удалить
  5. Какой очаровашка!!!! Такой трогательный просто прелесть!!!! Я тоже желаю удачи в задании от АртБандероли)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Миниатюрное ЧУДО! Хочу быть маленькой))) Сидеть на корточках возле ручья, «топать» мишкой по камешкам, и пускать кораблики.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) и мне все чаще хочется вернуться в детство)))) Спасибо)))

      Удалить
  7. Милейшая миниатюра =)
    Спасибо за участие в задании блога АБ =)

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелестная малявочка!!!! Супер!! Спасибо за участие в задании блога АБ!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, я в шоке...как????? как это возможно сделать?? =)) такой замечательный медведик)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо большущее!!!!!! )))

    ОтветитьУдалить
  11. ПОЗДРАВЛЯЮ с ПОБЕДОЙ!!!!!УРА!!!!!Это справедливо!!!МОЛОДЕЦ!!!:))))

    ОтветитьУдалить