вторник, 1 мая 2012 г.

Разговор с богом

За день до своего рождения ребенок спросил у Бога:
- Я не знаю, зачем я иду в этот мир. Что я должен делать?
Бог ответил:
- Я подарю тебе ангела, который всегда будет рядом с тобой. Он все тебе объяснит.
- Но как я пойму его, ведь я не знаю его язык?
- Ангел будет учить тебя своему языку. Он будет охранять тебя от всех бед.
- Как и когда я должен вернуться к тебе?
- Твой ангел скажет тебе все.
- А как зовут моего ангела?
- Неважно как его зовут, у него много имен. Но ты пока будешь называть его – мама.



Когда я впервые прочитала эти слова была очень тронута.... а как же не легко быть ангелом... какая это ответственность!!!!!!

В блоге "Счастливый мир детства" новое задание "Я в животике"
простор для творчества!!!!
и моя работа:


малыш слеплен из полимерной глины...

6 комментариев:

  1. Юля, очень нежно. Мне понравилось. И вроде ребеночек страшненький, но они все страшненькие.=))) Сразу вспомнила себя беременной, еще хочу =))

    ОтветитьУдалить
  2. ))) Ага, страшненький)))) это еще стекло преломляет!!!)))
    а на счет еще!!!!!!!))))) УУ))) мне и пятерых оказалось мало!!!!!!! Тоже еще хочу!!!!!! мужа уговариваю))) Да видно уже увы(.... через месяц внука буду нянькать!!)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне тоже очень нравится. Я пока еще помню как оно было :)
    здорово слепила... ты вообще несомненный талант в самых разных направлениях
    и я все время забываю, что у тебя пятеро детей. а когда вспоминаю, то поражаюсь, что тебе еще и на творение хватает времени и рук :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш))) я сама иногда забываю что у меня пятеро!!!))) только если разъедуться, вот тогда пустота душит))) Спасибо тебе за добрые слова!!

      Удалить
  4. Очень трогательная работа!
    Приятно стать читателем Вашего блога. Удачи Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!))) Очень рада, что заглянули ко мне))) надеюсь познакомимся поближе)))

      Удалить