среда, 2 мая 2012 г.

Альбом ли это??

ну приветик))) вот я наконец то сделала ЕГО!! вообще открытки и странички - это не мое! а тут я посягнула на целый альбом. Хотя я сомневаюсь что ОН  - альбом... хотя и не блокнот.... что то среднее.
Делала я его в подарок своему папе. У него сегодня День рождение. И это альбом для мемораблий. Знаю, что мой папа человек не синтементальный, однако есть вещи, которые он бережно хранит! их не много, Но они есть!!!
Ну что ж! очень волнуюсь и показываю свое детище!!!!!!)))))))


   фото будет много! извините)))....обложка

 вот такой пузатый)) на резинке
 первый разворот.. мой любимый)))
 кармашек..


 второй разворот


 третий разворот

 тут секретик...
 открывается...




 четвертый разворот
 в кармашках на скрепках вкладыши

 следующий разворот на замке...
 тут блок для записей
 ну а это особый разворот!! В память о дедушке!!! Мой дедушка был военным, прошел всю войну и у него много боевых нагрод! даже орден красной звезды есть! вот это разворот с черным бархатом для медалей и орденов.
Мой папа тоже военный и зная, что очень бережно хранит память о своем отце!
 тут фото дедушки

С этим разворотом хотела поучаствовать в задании "Подарок для дедушки "
а это страничка на липучке, чтобы ордена было удобно закрепить.
 ну и последний разворот...


 крепление на шнурках, чтобы можно было менять объем!
 Ну вот!! Мой первый АЛЬБОМ!!!))) УХ! как же я волнуюсь!!!!!
ну а с обложкой поучаствую в своем Белорусском блоге!))) и задание Алфавит
Буквы:
К - картон
Т  - тонировка, темные цвета
Ц - цифры, циферблат, цепочка
И - изгиб спирали , индивидуальность
Ш - шестеренка

 Я - Я сделала это!!!!! Мой первый альбом!!!!
Поздравлять поедем завтра! Надеюсь папе понравится!!

52 комментария:

  1. Я просто потрясена!!!Это что-то невероятно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. слушай, но это же что-то совершенно потрясающее и невероятное!!!!
    разглядываю каждый разворот ибо есть что рассмотреть!
    и стиль такой, что просто ммм :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, спасибо))) стиль мне тож такой очень по душе)))Рада, что понравился)))

      Удалить
  3. Юля,ну блокнотом,как мне кажеться,это чудо сложно назвать.АЛЬБОМ!!!!столько деталек,идея с замочком очень понравилась,с удовольствием рассматривала.Удачи в задании первого белоруского ЧБ.

    только картинку с заданием добавь,пожалуйста.это обязательое условие.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже, уже!!!))) все исправила!!! Спасибо большущее!!!!

      Удалить
  4. Юль, молодчина! Видно, что делала для родного любимого человека)

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный, очень трогательный альбом. Мне кажется папе несомненно понравится) Кармашек с млонией - супер-пупер! Очень выдержанная, стильная работа. Цветовая гамма тоже очень понравилась.В общем целом - прекрасный первый альбом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Очень Очень надеюсь, что понравится!!волнуюсь!!!)))
      Кармашек где то видела в инете, так что идея не моя.

      Удалить
  6. Это нечто! Ты мега молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень очень приятно!!!!!!!!!!! Спасибочки)))

      Удалить
  7. Ничего себе!!! Столько разных приколов. Все эти штучки-дрючки)))) класс!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, я тебе рада! очень важно твое мнение!!!))) Так рада, что понравился)))

      Удалить
  8. Он точно первый?:))) замечательный альбом! Спасибо за участие в конкурсе от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Точно первый)))) до этого было несколько разноплановых страничек и несколько открыток... а альбом первый такой!!!))) Спасибо)))

      Удалить
  9. Альбом необыкновенный! В нем столько таких значимых деталек! Неужели первый?! Я уверена, что папе понравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, Спасибо!!!))) Да, альбом первый))))

      Удалить
  10. Альбом удивительный, столько любви в него вложено. Очень-очень понравилась страница для крепления медалей. Восхищает детальная проработка страниц. Мне, кажется, по духу он очень похож на этот альбом Лены Виноградовой http://vinograd08.blogspot.com/2012/04/blog-post_17.html
    Я свой первый альбом тоже делала для папы. И он Оценил! Удачи вам в конкурсах и новых больших альбомов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!!!!!!!! Огромное спасибо за ссылочку!!!!!!!! Это именно он!!!!!! Тот альбом, !! его фото мне доча нашла!! вот под его веянием я и сделала!!Но источника так и не нашли! спасибо!)))

      Удалить
  11. Действительно, альбом получился шикарный! Столько разного и интересного! А за чудесный разворот для дедушки отдельное спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))))) Очень приятно!!)))

      Удалить
  12. Юля, сижу с отвисшей челюстью. Как можно всё это придумать и сделать?.... Ну ты и ТАЛАНТИЩЕ!!! Здорово.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, огромное тебе спасибо!!)))) а придумывалось по пути... в процессе)))

      Удалить
  13. Невероятное количество деталей! Такое восхищение, что и слова не подбираются! Честно! Даже немного брутальный альбом получился и много :) стильный!!! Юля - Молодец!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе!!!))) Я очень старалась)))

      Удалить
  14. невероятно шикарный альбом, Юля!!! а главное - твой стиль прямо читается!!! мегамолодец ты!!!а от всяких штучек-задумочек я просто обалдела! одно дело - это все придумать и другое - все реализовать!!!! ну просто невероятная умница ты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) УХ!! как приятно, что стиль мой))) и его уже угадать можно))) Спасибо!!!

      Удалить
  15. Вот это задумка!!! Невероятно красивый альбом. Продуманный от начала и до конца. От странички про память о дедушки мурашки по коже. Очень впечатлил. Спасибо, что творишь с Первым белорусским. И папу С Днем Рождения))))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля!!!! какой он !!! влюблена!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, от тебя похвала многого стоит!!))) Рада тебе!

      Удалить
  17. Офигенно! Юля - ты ой Герой! Столько всего, все продумано о мелочей и главное стиль-стиль-стиль! балдею!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиночка, спасибо огромедное))))

      Удалить
  18. Просто великолепная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) очень рада такой оценке!!)))

      Удалить
  19. Чудо как хорош! Ну конечно это альбом! Альбомы же бывают не только под фотографии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо тебе!!))) вот точно, это скорее альбом для памятных штучек))

      Удалить
  20. Юль, ношу твой стимпанковский кулон - в восторге и я и окружающие. Спасибо тебе еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это тебе огромное спасибо!!!))) я бесконечно рада, что он тебе по душе!!!!!!!!

      Удалить
  21. Юльчик, молодечик, масштабно так. Здорово 1

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анечка, спасибо!!!!!!!)))) я вот целый день о тебе думаю!!)))
      Спасибо, что зашла!!!!

      Удалить
  22. очень интересное решение для альбома. спасибо за участие в Алфавите

    ОтветитьУдалить
  23. мне кажется, я узнаю кого вы лифтили)))Cпасибо, что "алфавите") с Первым белорусским! Признаетесь???)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если вы про альбом Лены Виноградовой, то я уже поблагодарила Емшанову Алсу за ссылочку в комментах! это именно его фото меня натолкнули на некоторые идеи!))) а сама источник найти не смогла!((

      Удалить
  24. Вот это труд! И всё это ещё и придумать надо было! Спасибо от СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  25. Альбом просто замечательный вышел! Столько деталек, ассоциаций и эмоций! А сраничка про дедушку очень тронула! Спасибо, что творите вместе с СКЕ!

    ОтветитьУдалить
  26. Спасибо огромное, Очень приятно, что альбом понравился!!)))

    ОтветитьУдалить