суббота, 5 мая 2012 г.

немножко слов....

Девочки, дорогие!!! не передать Вам как же я благодарна, что вы не забываете! заходите, смотрите, пишите!!!!!!!! мне это так важно!!!!!! каждый день я думаю, ну все! сегодня я просто поживу пару часиков для себя, сяду и почитаю блоги, посмотрю вашу красотищу.... и каждый день что то случается((((( выбивает из колеи .......(((((( и я даже не успеваю отвечать на ваши добрые слова!!!))) я бесконечно скучаю(((((((( Простите меня, мои дорогие!!!((
Сказать честно, я кое что делаю... на это еще остается немножко времени... а вот к компу добраться - большая удача... поэтому я кое что покажу из последнего!
на днях в Арт Бандеролях вышел мой МК по переделке блокнотика... ничего сложного, но вот беда, основная часть фото просто исчезла после обработки((( поэтому МК получился скомканный и скупенький... я у себя покажу конечный результат... а полностью можно глянуть здесь
вот что получилось из обычного магазинного блокнота за час работы))


а еще одна приятная новость!!!))) мой механический коллаж "Стрекоза" отметили и я попала В ТОП 10!!)))
ПРИЯТНО ТАК!!!)))
я еще кое что вам покажу... в следующих постах... надеюсь успею написать хоть малюсенькие!
еще раз спасибо от всей души!!!!!!!!!!!!!!!!

3 комментария:

  1. с топом и мк! :)))
    занятой ты наш местерочек :)
    а красоту то какую делаешь :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша))) от всей души!!!!)))))

      Удалить
  2. Поздравляю, Юля! Ты молодец! Успех зха успехом и ты их достойна!
    Блокнотик славный вышел. А я никак не приступлю к обложкам...

    ОтветитьУдалить