вторник, 15 мая 2012 г.

Моим ПИФочкам))

Ну приветик)) что, больше желающих нет в ПИФочки??? ТОЧНО???)) Думайте, думайте)))
ну я еще подожду))))))) а пока...

YuliaM  - Юлечка, жду твоих пожеланий!!))
ЛЁКА  - Алиночка, с тобой меняемся брелочками и АТСочками (ОХ! как же я давно их не делала))
напиши в каком стиле брелочек тебе сделать)) а мне бы для младшего, мальчишечье, может машинка??))
SolarOwl - Сашунь, и твои пожелания жду!!))

Девочки, можете писать в комментах!
а я вам пока понадоедаю!!))



покажу последнюю работу в качестве дизайнера блога!
дело в том, что к огромному сожалению блог "Вдохновение"   Inspiration  прекращает свою работу... надеюсь временно... а пока я уже не дизайнер... жаль, конечно....
и еще, я добровольно ушла из ДК моего любименького маленького блога "Счастливый мир детства"... долго думала, но полноценно сейчас у меня не получается творить(((((( И подводить девочек мне совесть не позволяет!(( Так что с этого момента я больше не дизайнер, а этакий вольный творитель)))))
и моя последняя работа - пенал для младшего... через пару недель мы идем в садик и вот потихоньку собираемся!
он был сделан к новому и последнему заданию "Американские горки"!

 он подписан))
 и карандаши лежат в соответствии с цветом пуговок

Вот!)) на подходе рюкзачек!))

18 комментариев:

  1. Юльчик, красота какая!!! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какой классный получился!!!!Яркий, красивый и сразу видно, что для мальчика!:)Такие милые детальки, надписи...:)))Да ещё и практичная и нужная вещь!!!Думаю карандашиками из такого сказочного пенала, Никита будет рисовать только яркие и счастливые картинки:))))
    Жду рюкзак!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) Викуль, как приятно!!!)) а то, что практичный, так это точно! Очень востребован оказался)))
      Спасибо, тебе дорогая)) скоро, скоро будет рюкзачек !!

      Удалить
  3. Ваше интервью на БлогиМам вселяет оптимизм и веру в небесмысленность жизни.
    Вы как-то обращались к Блогопеду за стихотворением о своем блоге, предлагаю акростих от Блогословий, если хотите. «То, что дорого мне» — отличный макет для 3-х с половиной четверостиший.
    Удачи, фея-Юлия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! предложение очень заманчиво приятное)) Хочу)))

      Удалить
  4. Юль, привет! Я тебе написала по поводу обмена., ты молчишь... или не получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, ничего не получала(((((((((

      Удалить
  5. Юля, привет! Я бы тоже хотела с тобой обменяться чем-нибудь. да вот не знаю даже, что и предложить... я ведь в основном по открыткам ударяю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людочка, здорово, что откликнулась))))))) Давай придумаем, чем обменяться!!))))) а вот на мой взгляд - открытки это мега сложно!!)))
      а мне вот твои бусики валяльные очень понравились!!))) уже давно мечтаю про такие аромо бусики!!! а вот к шерсти все никак не подступлюсь!!)))

      Удалить
  6. я с удовольствием сделаю бусы! :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Я знаю, что от тебя хочу, надеюсь, что не слишком наглею. Ты знаешь, что мне безумно нравятся твои плюшки- зверушки))) Если бы ты сделала для меня кого-то похожего на своего миниатюрного медведика, или на серую зайку, то я бы была просто счастлива!
    Что от меня - выбор за тобой.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, чуть не забыла: пенал суперский!

      Удалить
  8. Такс(((((( у меня совсем проблемы с блогером(((((( то час выдавало, что блога не существует, а теперь пропадает окно комментов((
    Так что я в одном окошке напишу!
    Людочка! СПАСИБОЧКИ!!!! как здорово!!!!))) а возможно сделать бусики в кофейно шоколадной гамме??
    а от меня что???
    Сашунь, за пенальчик спасибо!!)))
    А на счет игрушечки, совсем не нагло!)) будет тебе маленький мишастик!!)) только для тебя!!!)))
    а я подумаю!!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Юль, я еще думаю))) Ты тоже думай-подумай. Блокнот к тебе едет)))

    ОтветитьУдалить
  10. Юля, конечно возможно!:) А я бы хотела мишку или зайку плюшевого:))) если это не затруднительно...:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо))) сделаю для тебя плюшевого зверика, но пока не знаю кого, это под настроение)) можно??))

      Удалить
  11. Больше ПИФочек не берете? А то может быть ко мне, на обменный?

    ОтветитьУдалить