четверг, 17 мая 2012 г.

просто так немножко слов...

Знаете, меня немного отпустило!)) вот как то обстоятельства немного разрулились и дышать стало легче!))) но это шепотом))) тссссссссс!!
Я даже вчера в кафешку ходила)) это неугомонные многомамочки решили встретится))) Как же я люблю эти встречки, так весело, позитивно! Девочки ТАКИЕ все умнички и красавицы!!! глядя на них и не скажешь, что у них столько деток)) а вот деток я бы всех затискала!!!)))
а вот и я))


а сегодня прям руки чесались что то сделать!!!))
Так что встречайте мою кролечку!)) такою маленькую и милую)) романтическую))





Она хорошо стоит и сидит, на 5 шплинтах, наполнена синтепоном.
а еще я себе новую сумку раскроила! выкупала ткань в кофе и теперь она сохнет. Очень надеюсь, что настроение не улетучится и совсем скоро у меня будет винтажно романтическая обновочка)))
ну и на последок, если кому интересно, загляните в 4Dekor вдохновение  , там мое маленькое интервью)))
Обнимаю))

15 комментариев:

  1. )))))) ооо))) как приятно))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, ты шикарно выглядишь!! Тебе 25 наверно!!! Красавица!!! Кроль потрясающий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш)))))) Да, когда то было и 25)) а как хочется задержаться в теперешнем возрасте)))

      Удалить
    2. всмысле когда то было 25......... Девчата нам всегда 18!!!!!!!!!!!! и ни каких разговоров!!!

      Удалить
  3. Юля,такая милая кроля! и ты! и тебе очень идет "бохо")))(это к предыдущим сообщениям).У меня сейчас не всегда получается читать новые сообщения, но мне все очень понравилось,и кофточка и сумка.

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, какая зая! Просто чудесная девушка!

    ОтветитьУдалить
  5. очень здОрово, что у тебя все налаживается!
    заюшка-лапочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Юльчик. какая же ты красивая =)))) И зайка такой милашка!! супер!
    А еще мне очень-очень стыдно...http://tanyastime.blogspot.com/2012/05/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, ты такая маленькая и такая миленькая! Рада, что твое настроение улучшилось.
    Кроля в рыжих пятнышках... Ну что за чудо!

    ОтветитьУдалить
  8. Такая улыбчивая и зайка милая вышла :)

    ОтветитьУдалить
  9. Зая по моему очень застенчивая....
    Рада, что все налаживается.

    ОтветитьУдалить
  10. Юль ты красавица умница! Зая такая лапочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Юля!!!Так ты и есть олицетворение молодой красавицы-умницы многомамы!!!!! На фото тебе чуть больше 20-ти!!!!Красавица!!!
    Юлечка, зайка ну просто милашка получилась!!!!ЧУДО какая хорошенькая!!!Моему зайке она тоже понравилась!!!!Вместе смотрим:)))
    А интервью читала!!!С удовольствием и интересом!!!:))))
    И поздравляю с победой в задании Вдохновение, о блога "Время идей"! Очень за тебя рада!!!:)))

    ОтветитьУдалить