вторник, 22 мая 2012 г.

Будни..

От всей души огромное спасибо Вам, мои дорогие за поздравления и такие теплые слова!! Мне очень, очень приятно!!
а я учусь быть Бабушкой, в меру заботливой и ненавязчивой! Надо сказать, это оказалось сложно!! помочь там, где надо и промолчать там, где и без меня лучше знают!!!))
Но вот как то так происходит в моей жизни, что то, что дается другим просто и скучно, то мне весело  и с проблемами!! вот и рождение малышика не стало исключением!


Так как доча несовершеннолетняя и приемный ребенок, то малыша нам не отдают((( я в срочном порядке делаю опеку, а до тех пор, около месяца, малыш будет в больнице - ОДИН!!!! Горько как то на душе очень!
Опять беготня по кабинетам, черствые тетечки и дядечки ......
Так что я пропаду на некоторое время... сил что то делать мало, а желания нет((
но не все так грустно у меня! вот почитайте, какой стих мне подарили Блогословия !!!! я зачитываюсь и осмысливаю слова!!! Мне невероятно приятно!!!
и это же не простой стих! обратите внимания, что из первых букв получается название моего бложика!!!
Тонкий стебель цветка рукодельного,
Острых ножниц случайный каприз,
Чудо творчества, тайна рождения -
Тихих радостей полная жизнь.
Охраняйте все то, что Вам дорого:
Дом, уют и улыбку детей,
Обветшавшие снимки альбомные,
Расписные открытки друзей.
Откровением на откровение
Говорите с судьбою в ответ,
Одержимые каждым мгновением
Между прошлых и будущих лет.
Наша жизнь словно нить, ей должны дорожить,
Если мы появились на свет!

и еще у меня победа есть! что очень приятно в новом и таком любимом мной стиле Бохо!!!

вот тут меня пригласили подизайнерствовать!!! для этого я найду и силы и настроение!!

ну и не бездельница я!!)) мы же в садик собираемся!! уже совсем скоро - 1 июня! вот и готовимся! покажу вам рюкзачек для сынули. он его уже окрестил портфелем и не расстается второй день!! еле вырвала сфоткать.

сделала за часик из х\б ткани. будем там носить бутылочку с водичкой и какие нибудь игрушки в сад!




ну и напоследок покажу вам сынульку, вырос уже ! совсем взрослый, но все время говорит, что он маленький и все может делать сам!

спасибо, что заглядываете!!!
все, пошла бороться с системой!!  удачи мне))

15 комментариев:

  1. удачи вам!
    Сынуля вырос как! Красавец на тебя очень похож!
    поздравляю с ПД!

    ОтветитьУдалить
  2. Ты умничка... Удачи тебе и Божьей помощи.
    Рюкзачок за часик ?!! Браво! Он класснючий!

    ОтветитьУдалить
  3. держитесь!!! Все будет отлично! А с наших законов я вообще тащусь!!!

    ОтветитьУдалить
  4. большой большой тебе удачи!
    Как обидно за маму и детку! разлучили на целый месяц :( он же там улыбаться начнет, а кому улыбаться то будет?... желаю вам поскорее быть всем вместе, заборов систему!

    Тебя с победой! удачного дизайнерства!
    Золоторукая ты наша :)

    ОтветитьУдалить
  5. Юля,Ты ОПТИМИСТ по жизни,так,что система обязана!рухнуть под твоим напором!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, Юль ...очень грустно. Бабушка -это прикольно , конечно, но рано-рано-рано в 36. И малыша очень жалко.
    Удачи тебе, крепись. Сундук ваяю )

    ОтветитьУдалить
  7. Удачи-удачи-удачи сейчас!!! И много сил, терпения, здоровья, радости и света вообще! Юля, ты - Молодец!!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка,держись и постарайся не нервничать! Вопрос решиться в вашу пользу,ты же знаешь,системе лишние сироты не нужны,это все,чтоб формальности соблюсти. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ! Желаю ПОБЕДИТЬ! А парню новорожденному желаю расти МУЖЧИНОЙ и отыскать свое предназначение в жизни!
    Если захотите для него стих, пишите.

    ОтветитьУдалить
  10. Дейстивительно... удачи вам и терпения.

    ОтветитьУдалить
  11. Юля,что я тебе хочу сказать...у вас всё-всё сложится так,как хочется!!!ты даже вот не сомневайся :)) потому что ты очень хороший человек.вон посмотри,сколько вокруг тебя детишек!просто замечательно :)) поэтому хоть и с проблемами,но с улыбкой!и я тебе пожелаю сил и здоровья на всё эту и пошлю самые добрые мысли :)

    p.s.стихотворение просто потрясающее!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, и тут желаю Вам сил душевных и физических! Пусть все скорее разрешится и ничто больше не омрачает радости появления новой жизни!

    ОтветитьУдалить
  13. Юля,пусть все будет хорошо и решатся все ваши проблемы как можно скорее! :)

    ОтветитьУдалить
  14. Прочитала про ваши проблемы...Юля!Главное,что вы все вместе,здоровы и не падаете духом!А все проблемы решаемыХоть и не очень быстро,к сожалению.Крепитесь,боритесь и будьте счастливы!

    ОтветитьУдалить
  15. Юлечка, как так? как так? малыша с мамой на целый месяц!..ужас - наши законы - это нечто((
    НО я знаю, что все у вас получится и этот малыш будет одним из самых счастливых на всем свете)))
    Буду держать за вас кулачки посылать позитивные мысли!!!
    Держитесь!!

    ОтветитьУдалить