вторник, 29 мая 2012 г.

утепляемся)))

а у нас ожидается похолодание!! и первый поход в садик уже совсем близко)) иа тут еще  выдался  выходной от всего, от беготни по кабинетам, от поездок и звонков.... ступор какой то)))) ... даже мозг решил отдохнуть, совсем не хочет работать!! так я заставила поработать руки!! в общем три часа работы и результат - котюмчик для сынульки...
обожаю флис! как мне не понравилось шить из него игрухи, так мне нравится шить из него одежку!!!



Шапочка трикотажная, а жилетка и штанишки флисовые...





 Ну и модель!! Сразу пошли обновлять на улицу!


 Самое главное для меня, что получилось не на вырост,а прям тютелька в тютельку! я ведь шить и кроить не умею совсем!!! делаю все по наитию и на глазок!!
 Вот так будем ходить в садик, когда будет прохладно!
очень хочется сделать что то этакое для души.... может скраповое... а может еще что то... надеюсь получится!!!
Спасибо вам, мои дорогие за поддержку!!! за теплые слова! я знаю, все будет хорошо!! с такой поддержкой по другому не может!))))
СПАСИБО!!))

3 комментария:

  1. Какой великолепный комплектик для малыша!И после этого ты,Юля,шить не умеешь?!!!А сын просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!!))) вот чес слово - не умею, спроси как это я сделала - ни в жизнь не объясню!!))) сама сейчас смотрю и удивляюсь, как это смогла!))
      за сынульку спасибо - он такой лапочка растет!! каждый день радует! не представляю как я бы без него жила!!

      Удалить
  2. Какой малышастик чудный!!! =))) и костюмчик так ему идет)))

    ОтветитьУдалить