суббота, 5 мая 2012 г.

///////

ну и последнее.... на сегодня)))) пока малыш уснул, а я дорвалась до компа...
буквально вскользь увидела на днях задание вдохновение от Ideas Time и меня оно зацепило!!!!!!! клип посмотрела... слова песни вычитала много много раз!!
В центре урагана (перевод )
Солнечный свет в пасмурный день
Прогоняет сумрак прочь от меня.
Лунный свет в дождливую ночь
Лечит меня, успокаивает нервы.

Я всё уже решил, мне всё совершенно понятно.
Я ухожу, чтобы уединиться.
Собрав вещи, я бросаю прежнюю жизнь,
Чтобы найти то место, где смогу обрести душевное счастье.

В центре урагана спокойствие и умиротворённость,
Далёкие от всего этого хаоса.
В центре урагана
Я сильнее, я всевластен:
Я живу так, как хочу и выбираю сам.

Солнце отражается в зеркале заднего обзора
Всё время, пока я еду по пыльной дороге.
Луна светит, пока я ночую в палатке
На пляже. Но это не я.

Я сделал всё, чтобы спасти тебя, девочка,
Но выстрел пули положил конец твоему миру.
Как ты могла оставить меня здесь одного,
Я весь в смятении, поэтому мне нужно попасть

В центр урагана. Там спокойствие и умиротворённость,
Далёкие от всего этого хаоса.
В центре урагана
Я сильнее, я всевластен:
Я живу так, как хочу и выбираю сам.

Без тебя не будет ни солнца,
Ни радости, всё будет только серым.
Без тебя не будет ни воздуха,
Ни весны, ничего.
Без тебя всё по-другому,
Есть только боль, пустота.
Без тебя не будет ни любви,
Ни спокойствия,
Ни смысла жизни.

 ..................................................................................



Короче навеяло!!! видно очень близки слова оказались моему душевному состоянию!!! иногда ТАк хочется бросить все и укрыться там, где спокойствие... и умиротворение! ах, если бы вы знали, какой уставшей я себя чувствую.... и руки опускаются и сил нет бороться с обстоятельствами... но сбежать от всего для меня пока роскошь... не могу...

вот фото для задания...
это я для себя сделала такой браслет... там колесики все крутятся... и тихонько трещат))) Релаксирую........))) и немножко подробнее...



 и ношу с удовольствием)))

поучаствую в задании, если не выгонят))) Написано работа "ЛЮБАЯ"  может и браслет примут... а может и нет... но за клип спасибо... очень близок!!!)))
ну и второй покажу... мне он меньше нравиться... скорее всего переделаю!! но пока покажу...


все......... успела......... малыш проснулся........ я убегаю...
Хороших вам дней!!!!!!!!! обнимаю!!!)))

13 комментариев:

  1. малышу привет!
    очень интересно получилось... шуршит :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Любаша))) приветик передала)))

      с сммс сиаипаа амиамимсмсмпиаприаатпптпиптимлпадалмьваьчлвбвюыасючычжчэ
      ажавссчсив р
      арреаптиаиааамамааааамамамамаммамампмпмапмпмеппмамапмемм миамтмрпарапиеркрвравппкпрупупур
      а это привет для тебя))))))))))

      Удалить
  2. Мне браслеты понравились оба,но первый да-мощнее, так и чувствуется его энергетика.Мне он очень созвучен с песней и снят с настроением.
    А усталость(да,мне такая тоже знакома)...она проходит.))) Может не бороться пока и отдохнуть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо))))) очень здорово, что и для тебя он созвучен с песней))) а второй все таки переделаю)))
      на счет усталости... Эх, детки вытрясут все мозги!! вот уж точно говорят:" маленькие детки спасть не дают, а от больших сам не уснешь"))) мои работают по обеим фронтам)))) вот так из-за наличия этих спиногрызиков отдых мне не светит)))) а поводов для борьбы подкидывают каждый день!!))

      Удалить
  3. Моя младшая дочь говорит:"Обычно детей рожают один раз,а ты меня рожаешь каждый день." Ей 11 лет и она у меня приемная.))) Все образуется.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мудрая она не по годам!!!!)))) какой смысл то в словах!!!
      конечно образуется!!!))) Это просто все сразу навалилось!! вот и дала себе слабинку))
      а мои приемные уже выросли!))) сыну 16, доче будет 18, а через три недели рожать! вот выбивали жилье, теперь обставляем комнату...готовлюсь к внучику)))

      Удалить
  4. Какая классная вещица! Спасибо за участие в задание от блога Время идей!

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, ну ты даешь! Браслет - супер! правда мне кажется, что он мужской... Нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, скорее на мужской похож... но мне он нравиться))) так что ношу с удовольствием)))) второй переделываю))
      Спасибо)))

      Удалить
  6. Замечательные строки, а перевод Ваш?
    Не теряйте оптимизма, Юлия! Вы - отличный пример для подражания многих.
    Папа-Профи восхищается многодетными мамами, находящими в себе силы улыбаться и быть счастливой!
    Так держать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) нет, перевод я в инете нашла!
      Спасибо огромное за добрые слова и поддержку!! она многого стоит!!!!!!!!! очень рада у себя видеть Папу-Профи)))

      Удалить
  7. Очень понравились оба браслета - обожаю стимпанк )))
    Спасибо за участие в задании блога Время идей!

    ОтветитьУдалить