вторник, 29 мая 2012 г.

Детское(открытка и конфетка)

Ну вот я и со скраповым)) кто меня читает, знает, что открытки мне даются крайне редко и тяжело))) ну вот кажется, а для меня легче что то такое этакое выдумать, чем на листе бумаги расположить всякие штучки!!!
Так что не судите строго!!)) Эту открыточку делала как приглашенный дизайнер в блоге IDEA-SIB
для  задания "Два в одном"


получилась девичья
 а это оборотная сторона
 и мой НОВЫЙ ШТАМПИК!!!! подарочек от Викуши!!!!!!!! это для меня специально!!))) вот я уже как взрослая со своим штампом)))
а я ж балда, так и не  показала какие несметные сокровища получила в подарок!! Викуш, дорогая, извини, скоро исправлюсь))

ну и еще про конфетку - Детскую!!а конфетку разыгрывает на замечательном форуме многодетных мамочек Mnogodetok.BY -  Надюша - она и  администратор сайта, и просто удивительная замечательная девочка , и мамочка четверых деток!!
Так что желающих приглашаю в нашу дружную компанию!!!!!!
а вот приз - сюрприз - такой вязанный зайчик!

2 комментария:

  1. Юля!!!!Открытка просто чудесная!!!!Я в восторге!!!Я вообще их делать не умею, поэтому для меня это фантастика:)Конечно очень рада, что штампик тебе пригодился!!!!!
    Юлечка!!! И не фоткай посылочку, пожалуйста!Это просто подарок для ДРУГА:)))))Буду рада, если хоть что-то пригодится для твоих НЕОБЫКНОВЕННЫХ работ!!!!!!:))))))

    ОтветитьУдалить