суббота, 12 мая 2012 г.

Бохо сумка и приглашение...

ну раз пустили ненадолго в виртуальный мир, то я еще с одним постом на сегодня!!
вначале покажу сумку, сделала ее для своих летних нарядов! меняю стиль и обзавожусь юбочками и блузочками в бохо стиле))) а так как этот стиль чужд магазинам и рынкам, то шью...... перешиваю!)))
ну это я))) с новой сумкой и в новой блузке)))

а вот сумочка поближе...

 ручки эти у меня сто лет уже... даже выкинуть порывалась... а тут как нельзя кстати!!))
основа - грубый лен, а сверху тканюшка в моих любимых зеленых тонах!



 и кружева ручной работы...
 а это подвесочка на сумочку
 горох...похож???))))



  
а с внутренней стороны карман нашивной!
ну вот с сумочкой и все... Хотя.... если возьмут, поучаствую в задании  №18 блога markadecor "Стиль-Бохо" 

ну а теперь немножко мыслей...
последнее время что то у меня не совсем все ладится((( я держусь и хандру и близко не пускаю!!   но и быть сильной, все понимающей уже не хватает сил ... точнее не всегда хватает)))))
Вы не думайте, не жалуюсь, честное слово!!!))) я знаю, что все обязательно будет хорошо!!!!))))
когда нибудь)))
Просто хочу мыслями поделиться... Вот вчера получила посылочку от Вики.... я просто в неописуемом шоке!!!! мысли и чувства просто взахлеб!!!!!)))) я чуть позже покажу вам мои сокровища!!!!!!!!!! сама себе завидую!!!!  И мне так приятно стало!! что Викуша думала обо мне!! каждая вещичка собранная в посылочку с любовью для меня!!! я была тронута до слез!!!!
и это событие укрепило мысль...  Я предлагаю Вам, дорогие мои девочки, обмен рукодельными подарочками! Ну скажем такой обменный ПИФ!!
я уже все свои долги и обещания разослала... только вот Кролечка Анин еще собирается в дорогу.... сама напрашивалась к девочкам на обмен... а сама ни разу так и не приглашала! Так что созрела и исправляюсь!!! буду очень рада, если кто то из вас захочет со мной поменяться!!
вы же  знаете, что я могу и люблю делать??)))! Так что можете выбрать, что вам по душе и что я могу сделать для вас с любовью)))
ну с....... надеюсь, хоть пара желающих найдется???)))))))

15 комментариев:

  1. Юль, опять хандришь... Ну не надо! всему плохому приходит конец, только дождись... Не вешай нос, а то не увидишь неба!
    Твоя сумка впечатлила. Красота! стиль бохо немного изучаю. Мне АТСка пришла от Тамары в этом стиле, я так счастлива!
    На счет обмена - я пас, хотя идея хорошая. Мне меняться, увы, нечем.
    Удачи тебе,Юля и хорошего настроения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо!!!!))) НЕТ, нет, не буду хандрить!!))) просто некоторые обстоятельства... устала я немножко бороться))))
      Спасибо тебе!!!))
      а на счет обмена...если идея нравится, то я с удовольствием сделаю что нибудь для тебя!!!! Просто так!!!!!))) Хочешь еще что нибудь стимпанковское??)) соглашайся!!!)))

      Удалить
  2. Юль, не сдавайся! Бывает такое. Я из такого в феврале вылезала. Но это-то временно. Авитаминозно))) Все наладится))) В хандре тоже есть плюсы - на размышеления тянет))) Вот, прочти)))

    Она приходила во время безумных дождей,
    когда громыхало, рвалось и стонало над крышей.
    Что мог предложить в холостяцком жилище я ей –
    тепло? рассуждения? чай восхитительно-рыжий?

    Она не просила меня никогда ни о чём,
    смотрела на капли в окне, на густые потёки,
    в ответ на вопросы слегка пожимала плечом,
    в моменты такого дождя были мы одиноки.

    Всё чаще и чаще молчали и слушали гром,
    вздыхала она еле слышно, устало и тяжко,
    к прохладе стекла прижималась нахмуренным лбом.
    Стояла сиротски забытою чайная чашка.

    Она оставалась частенько со мной до утра,
    покуда стучали дождинки по кровельной жести.
    Сидели, курили – безмолвные – я и Хандра,
    всю ночь напролёт проводя в размышлениях вместе. (Маргарита Родяхина)

    Я бы к тебе в пифочки наппросилась))) С удовольствием)) Вот сегодня муж пошел посылочку отправлять (надеюсь, не забыл в машине))) А к осени еще порадовала бы тем чем-то с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик!!! за стихи огромное спасибище!!!!!!! так точно сказано!!! Точно, поразмышлять Очень тянет! столько всего в голове носится!!))))))
      Спасибо тебе, дорогая!!! Ура Ура!!!))) выбирай, что бы мне для тебя такого сделать!!!)))))

      Удалить
  3. Юля, ты большая умница!
    Я преклоняюсь перед твоей многосторонностью!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любаш, СПАСИБО тебе!!!!!!!!!!!))))))) а мне вот кажется, что меня кидает в разные стороны... нет чтоб чем то одним заниматься)))

      Удалить
  4. Юлечка! Ну опять грусть...ну с другой стороны постоянно веселится тоже не бывает...скоро все наладится, я тебе обещаю и настроение будет солнечное! Сумочка прелесть да и ты такая стройняшка в своей новой блузочке. Я кстати выгуляла свою майку (помнишь показывала с самоделочными цветочками...), многие оценили..так что уверена этот стиль еще очень долго будет в моде...тем более ты его так чувствуешь!
    Насчет обменов...я вот тут с девочками, с кем давно АТс-ками менялась 0 затеяла обмен брелочками (выложила в блоге)...ну а что-то более грандиозное не осилю. Я вот хотела тебе предложить поменяться АТс-ками, ты вроде раньше делала их...а то ы давно общаемся и ни разу с тобой не менялись, а у меня такая огромная коллекция уже:)Можно еще брелочками:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алин, спасибо!!! ну не совсем грусть... обстоятельства не веселые! вот и поднимаю себе настроение!!!)))
      Да, маечку твою чудную помню! очень понравилась!!! ты умничка!!!!))
      на счет обмена... конечно я согласна!!!!))) Хочу хочу и брелок и АТСочку!))) ты меня хоть со стилем немного сориентируй, чтоб я не сильно ошиблась во вкусе)))))))

      Удалить
  5. Юлечка!!!!Я хочу, чтобы ты УЛЫБАЛАСЬ!!!!!Всё будет хорошо, обязательно!!!:)))
    Юля,я себе похожую блузочку шила, только голубую:)))Такой фасон классный - и красиво и удобно!!!!
    А сумка конечно необыкновенная!!!И ткань и детальки - всё рассмотреть и потрогать хочется:)))Горошек вообще чудо!!!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуш, благодаря тебе я себя почувствовала как ребенок с подарками от Деда Мороза!!!!!!! я не то что улыбаюсь!! я до сих пор пакетик ношу с собой по комнатам!! даже раскладывать на полочки жаль)))))))) СПАСИБО!!!!!!!!!!!!!
      и за сумочку спасибо!!))) ах, как приятно!!!))))))
      Хочу на твою блузочку глянуть!!!)) уверена, ты неотразима!!!!!!

      Удалить
  6. Необычная получилась сумочка! А блузка мне вообще безумно нравится! На всё плохое забей! Скоро всё встанет на свои места!
    Мне бы очень хотелось бы к тебе в пифочки! Если рискнёшь со мной связаться, то я могу))) Только предупреждаю: у меня начинается сессия((( Возможно будет задержка с рукоделками. Если ты согласишься подождать в случае чего, то я буду рада))) Кстати,если всё-таки меняемся, то тоже можешь сама придумать, что тебе сделать! У меня много направлений в творчестве...

    ОтветитьУдалить
  7. За сумочку и блузочку спасибо)))
    а что так - "рискну"??)))) конечно с радостью возьму тебя в ПИФочки !!)) и безо всякого риска)))) а на обмен обычно годик берут)) так что времени у нас вагон!!)) я обязательно подумаю что бы такого у тебя попросить))) и ты думай!))

    ОтветитьУдалить
  8. Забыла сказать: сумочка - супер! И блузка - мечта! Хочу так же научится шить... И спасибо за участие в задании МаркаДекор!

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, ах, ах!...какая сумка!...просто мечта!!!...сижу - любуюсь!!
    Юльчик - ты такая молодец!!! =)

    ОтветитьУдалить