суббота, 2 июня 2012 г.

погорелица...

Как же я скучаю... даже скорее болею без рукоделок.... чувствую себя неполноценной!
поэтому сегодня просто необходимо было хоть что то сделать для души!!!!!
муж когда увидел, сказал, где ты такую нашла старую и обгоревшую))) Хи-хи))) а еще с утра эта вешалочка было совсем новая)))
а мне вот захотелось иметь такую старенькую, видавшую много всего, вешалочку, пока она просто красуется на ручке шкафа... но шкаф ей совсем не подходит((( Боюсь, правда, домашние меня не поймут, если я и шкаф так состарю)))
поэтому фотографировались на балконе...


 и в более натуральном цвете, на улице пасмурно, дождь льет не переставая, поэтому мучилась с настройками фотика))
 ну и поближе детальки!

 вот такая вся вешалочка... в трещенках и потертостях
Хочу с ней поучаствовать в задании у "Скрап девчат" Проект ПРОСТЫЕ ВЕЩИ. Задание "Летний гардероб. Вешалки".
ну и немножко слов)))
Наконец то получила выигранную конфетку от Саши!! Саш, спасибо большущее!!!!! особенно за такое теплое письмо!!!!!!!!))) я вот грешу тем, что не пишу ни строчки в своих посылочках, а оказывается так приятно получать живые письма! Буду исправляться)))))
фото конфетки нет((( я возьму, Саш,  у тебя в блоге)) тем более, что уже многим я воспользовалась... на вешалочке такие завитушки из пластики, это Саш, тебе спасибочки)))

ну и еще приятность , мне улыбнулась удача, у Светика выиграла страничку в подарок... теперь фотку ищу хорошую)) Обожаю Светины странички, они такие интересные, динамичные и с таким смыслом! мазюки мои любимые!! в общем с приятным томлением буду ждать свою!! Светик, спасибочки!!!)))

11 комментариев:

  1. как у вас с дитенком дела?
    а то переживаю.
    Вешалка эктравагантная :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Любаша)) надеюсь все образуется)))

      Удалить
  2. Вешалочка просто шикарнейшая!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Шик! А как будешь ее использовать, эту вешалку? или она маленькая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо)) вообще я за полезность вещей, а вот ее пока просто повесила для красоты)) она средняя по размеру, думаю блузочка на брительках в таком же стиле будет тут в самый раз))

      Удалить
  4. Юля, вешалка просто шикарная! Мне очень понравилась... правда, такую использовать и мне тоже было бы жалко))) И спасибо, что вдохновились нашим заданием от Скрап девчат!

    ОтветитьУдалить
  5. Вешалка суперская)))
    Я безумна рада, что посылочка дошла и уже успела принести практическую пользу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, а я б хотела шкафчик в таком стиле!!! необычно было бы!!!
    забегай ко мне, я делала отчетик по твоему ПИФу

    ОтветитьУдалить
  7. Вешалка - умопомрачительно хороша! Вот! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юль.вешалка обалденная!!!!!!!

    ОтветитьУдалить