среда, 6 июня 2012 г.

Ну что, есть смелые? тогда приглашаю.....

я когда увидела задание в Жажде Творчества  - МИКС #5 - Эко-стиль, то очень загорелась.... Но увы и АХ((( время просто пролетело((( и я ничего не успела(( ПОЧТИ НИЧЕГО!
одну вещичку все таки осилила, и хочу поучаствовать, если приму! а вот две еще лежат незаконченные, а так как к заданию не успела, то видимо дам себе волю и нафантазирую... но уже позже...
а пока..... кулон...



он сделан очень просто из ветки, камушков и ракушек, еще тут шнурок из натуральных волокон.. все крепко переплетено и связано. веточки и камушек в дырочках, вот уж чудо природы для меня! ну как это вода вымывает в камне дырку??




в общем то на вид простые штучки, а на самом деле очень памятные для меня. Я ж как самый жуткий хомяк храню вещи ... десятилетиями!! этой палочке и камушку уже больше 17 лет! я привезла их с Сахалина, с Анивского залива! почти что с Тихого Океана))
они долго хранили запах моря, шум прилива... ну или мне так казалось.... сколько же всего произошло в моей жизни за эти 17 лет...
а вот теперь мне очень захотелось сделать кому то приятное! ну если, конечно, это чудо сможет кого то порадовать!)))))

собственно поэтому и название поста такое!
Если есть смелые, которые захотят этот кулон носить, то напишите мне в комментах!
а вдруг желающих будет не одна?
ну вдруг)))))))).......... тогда разыграю!

14 комментариев:

  1. Какая интересная штучка))) Я - смелая)) у меня как раз есть вещички, с которыми это чудо можно было бы носить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УРА!!! смелая нашлась!!!!))))))))
      Танюш, вышлю тебе сие творение!! надеюсь оно тебя порадует!!)))

      Удалить
    2. Юля. меня блог твой, радует, твой позитив, твои творения на фото!! =)) ну а уж то что в руках подержать можно - это вообще такой заряд позитива!! =))) пасиба))

      Удалить
    3. Танечка, спасибо тебе, дорогая!!! от всей души!!!
      постараюсь уже завтра отправить!!!
      вот только адрес продублируй пожалуйста!! а то боюсь не разберу с конверта, чтоб не ошибиться!!!!!

      Удалить
    4. Юлечка, а ты мне отправляла этот кулончик??? просто если да, то он не дошел...

      Удалить
    5. ((( ну вот(((((( конечно выслала!! ааа(((( и перерыла все, не могу найти квитанцию((( КАК ЖАЛКО!!!!!!!((((((((

      Удалить
    6. Ну может еще обратно к тебе вернется...будем надеятся..

      Удалить
  2. Очень интересная вещица. Здорово!!!
    Юля, получила твой сюрприз. Огромное спасибо. Катерина безумно счастлива. Блокнот очень здоровский. Ты как всегда на ВЫСОТЕ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Глечка!!
      я очень рада, что все дошло и доче приглянулось!!))

      Удалить
  3. http://blogoslovia.com/обзор-позитивн…в-в-акростихах/
    Здравствуй, Юлия! О Тебе и Твоем блоге Несколько Хороших Слов.
    (Как дела у внука?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огроменное за добрые слова! мне так приятно))
      с малышом все в порядке, он уже в детской больнице, но дочу, положили с ним, пока держат, а мы бумаги собираем!
      спасибо, что интересуешься)

      Удалить
  4. Какая замечательная штука! Но я не очень наблюдаю цвет масла... И было бы лучше добавить баннер задания! Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить
  5. Вещичка, безусловно, интересная, но как кулон всё-таки сомнительно, а вот для украшения интерьера очень даже...

    ОтветитьУдалить
  6. Необычно очень.... Цвета мне нравятся!

    ОтветитьУдалить