четверг, 7 июня 2012 г.

поболтаем?))

Здравствуйте мои дорогие, как же я вам благодарна, что вы меня не забываете!! Даже не смотря на то, что я почти не успеваю заглядывать к вам. Спасибо за вашу поддержку, ваши письма!!
Не передать, как это греет душу! Ведь мы с вами лично почти ни с кем не знакомы, и расстояния, разделяющие нас в реальной жизни, просто огромные!! Но это не мешает нам быть добрыми друзьями! Правда??))
Очень надеюсь, что скоро вернусь в мой бложик полноценно! Скучаю сильно и мне очень не хватает это мира))
ну а пока я немножко расскажу о нас и , даже, кое что покажу!))
Моего внука назвали Кириллом. Он растет, уже и вес стал набирать! Увы, домой пока забрать малышика не можем(( его перевели в детскую больницу и пообещали не отправлять в дом малютки до оформления всех бумаг! Договорились с врачами и дочу положили с ним , она учится ухаживать и привыкает к новой роли - МАМЫ!!
А мы, Я и Китенок, привыкаем к новому статусу детсадовского ребенка! Сегодня был уже пятый день нашего посещения! и первые слезы!! Старшие в один голос уговаривают не водить малыша в садик! Особенно переживает Данька, говорит, что его там будут обижать, а мы защитить не сможем(( Но выбора нет, скоро нужно будет устраиваться на работу...
утешает лишь то, что впереди три месяца привыкания, Очень надеюсь, что подружимся с САДИКОМ!!
а я в тайне надеялась, что у меня появиться свободное время...... а вот и нет(( садик далеко, 30 минут на автобусе ехать, пока приезжаю домой, то уже пора и обратно ехать забирать...
ну это же мелочи!! вот совсем скоро получу блокнотик от Юлечки и буду заниматься в пути зарисовками!!
еще много всего разного... и сессия у Вики ... и поступление Женьки в колледж... и строительство... так что не скучаю...
Вот даже была минутная слабость и так от души позавидовала своей знакомой, которая говорит, что у нее каждый день как предыдущий... ничего нового и необычного... скукота... и она может точно сказать что она будет делать через неделю в это же самое время...
подумалось, ну почему у меня что ни день, то снежный ком на голову??)))
Но это так... временно, я наверное по другому уже жить не смогу))
Ох, заболтала вас? может уже и читать бросили???)))
ну тогда я вам покажу блокнот, делала на заказ. Заказчица еще не видела, но надеюсь понравится...  а если так, то у меня будет денюшка на какие нибудь приятности....
пишу и думаю... наверное я совсем того...)))))))) ведь  кто то мечтает об украшениях, новых туфельках и еще о чем то подобном... а я хочу кусочек меха для мишек.... Хи-хи))) уже и образ придумала и наряды в голове вырисовались... осталось мех тедевский раздобыть и мишастика себе сшить!!)) всего такого....старенького, винтажненького... ой...это все мечты!!  а я ж блокнот хотела показать))
в общем то ничего нового, опять драконья книга, только в черно белом исполнении...






еще раз спасибо, что заглядываете!!!

14 комментариев:

  1. Ну серия этих блокнотов - это да!...мне очень нравится))
    ну так? как заказчице??

    Назвали Кириллом)) красивое имя))..очень рада, что малыш теперь с мамой! =)) а дочурке-маме побольше сил и терпения)) хотя я думаю, что с такой мамой-бабушкой у нее все получится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка!!!))) заказчице понравилось! ФУХ!!!)) только просила пуговицу с гербом заменить, так что кое что переделаю))
      спасибо за пожелания!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!
      плиз, напиши мне свой адрес!))

      Удалить
  2. Юленька, рада, что ты пишешь, да еще и творить успеваешь! Очень приятно всегда тебя читать и посмотреть на твои работы!
    Желаю тебе и всем твоим родным здоровья и побольше хороших новостей!!!
    ххх

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, как я тебе рада!!!!!! ну когда же уже мы встретимся??? мне уже невероятно стыдно, что так затянула!(((((
      Спасибо тебе за теплые хорошие слова!!!

      Удалить
  3. Юля, это хорошо. что есть, где поболтать)) Желаю здоровья и терпения вам всем! А малыш пусть растет самым-самым. Не волнуйся. В садике все в порядке будет))
    Вот прочитала, что блокнотик еще не доехал. Хоть бы не потерялся по дороге...
    А драконьи блокноты суперские!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее, так приятно, что читаете))) и болтат тогда охота еще больше)))))
      про садик переживаю(( что то сегодня целый день не садиковское настроение(
      Юльчик, я в посте с конфеткой написала, принесли извещение, очень хочется, чтоб это был блокнотик, завтра полечу на почту!))

      Удалить
  4. Юля,как хорошо, что малыш вместе с мамочкой! С садиком тоже все образуется,вот увидишь! Блокнот очень интересный,глаз такой!желтый и внимательно наблюдающий.))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, как то на душе легче, хоть и мамаочка совсем неопытная, но сердцу теплее))
      Спасибо, хочется верить, что образуется все с садиком!!)) спасибо большое за поддержку!

      Удалить
  5. Юль, привет !
    Хороший блокнот, должен понравиться .
    Хо дам совет ? Иди на работу. Я , правда, могла няню нанять, это лучше садика, но работа дает 1 -денежку, 2 -тонус и отвлечение от бесконечных ( а в твоем случае -вообще бесконечных ) домашних дел.
    Юль, Зая приехала, мы ее уже любим. Сундук сегодня закончу, жди !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Анечка! блокнот понравился!!)))))) и я довольная!!!!))
      Да, на работу надо, засиделась дома)))
      Здорово, что зайка доехала))

      Удалить
  6. Юля, как же не заглядывать, мне ваш блог сериал заменяет.=))) А садик... Я своего не водила, нашла работу на дому, писала статьи, делала рефераты и для кошек когтедерки =))), денег хватало, было не много, но хватало и малыш был рядом, может поищите варианты? Потому-что садик это не панацея свободного времени, плюс еще и простужают детей специально (у нас воспитательницы форточки открывают). Вот бы еще на внучка посмотреть =)), Кирилл хорошее имя, сильное, думала сына так назвать, но назвала в память о друге. А блокнот мне не очень нравится =))), мрачноват, хотя исполнение шикарно, я бы так не смогла, я даже не понимаю, как он сделан=))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой =)) забыла, заходите за наградкой http://mintseva.blogspot.com/2012/06/blog-post_10.html

      Удалить
    2. Да, порой думаю, что санта барбара отдыхает))
      на счет садика постоянно мысли, а нужно ли это малышу, но дома у меня работать не получается(( да и с августа кое что предложили
      а фото малышика скоро покажу!! он такой хорошенький!!!))
      За блокнот спасибо))

      Удалить
  7. Юля, блокнот потрясный!) Поздравляю вас с Кирюшиком_)))) Здоровья ему и мамочке и вкусного молочка!)
    Да уж, жизнь бьет ключом у вас!!! Пусть всё наладится!
    Мне тебя не хватает(((
    Люблю, целую, обнимаю!

    ОтветитьУдалить