вторник, 12 июня 2012 г.

Для внука

ну вот,  как же быстро бежит время,  малышику уже больше трех недель!!))
Растет мальчишечка))
я вам покажу внучика, малюсенького и хорошенького))) Кирюшка!
 а еще у меня случился повод сделать маленький рукодельный подарочек для крошечки,



вот такой блокнотик. Думаю мамочка сможет туда записывать важные моменты их жизни))
делала блокнотик для блога "MarkaDecor" Магазин-мастер... и Задание №23 "Детский мир", где мне посчастливилось стать Приглашенным дизайнером))



ну и отступление... то мне времени не хватало, а теперь комп сломался... фотик сломался,  блог бастует(( беда... все пароли и ссылки и закладки пропали, а мне с моей памятью это невосполнимая потеря. Нужно придумать как хранить  важные ссылочки, починить фотик и скорее возвращаться)
ну и если сегодня хватит время, то покажу вам в следующем посте чем занималась пока муж чинил мой компик.  сфотографировала я ЭТО с горем пополам.. вы бы видели как))
ну похвастушки!!
наконец то получила блокнотик от ЮЛЕЧКИ!!!!!! Боже, какая красота! такой весь очаровательный, стильный! Фото стащила у Юли из блога.
и вот такой брелочек от Танечки. Он такой  МИЛЫЙ !!  И это было  ТАК НЕОЖИДАННО,  ОТ ЭТОГО ТАК ПРИЯТНО!!!!
мой тот что с мороженком!
и получила наградку от Томочки, очень приятно)) Спасибо)) ОБОЖАЮ ромашки!
но вот из-за технических проблем не получится соблюсти всех правил, уж, извините, дорогие!

все, убегаю, а то комп трещит и рычит, сейчас опять отключится.


6 комментариев:

  1. Юля, у вас уже такой большой парень!!! блокнот отличный!!! надеюсь, мамочке он пригодится!:)
    поздравляю с подарочками и чини там все! жду твои посты!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Кирюша :0)) так на Вантку похож :0)
    такой сладки :)
    Подарочек для внучка отличный!
    А для тебя очень изящный блокнот!

    ОтветитьУдалить
  3. Ай какой красавец! =)) Здоровья ему побольше и скорее попасть домой.

    ОтветитьУдалить
  4. какой клевенький малышик, просто буська!!!)))

    ОтветитьУдалить
  5. Да уж, я кое-что пропустила :) Юлечка, я поздравляю тебя от всей души!!! Прочитала все твои последние посты, вникла во все ваши дела. Держитесь, желаю, чтобы все закончилось скорее... Пусть внучек растет и радует свою бабушку (ёхо-хо, бабулечка ты наша!!! Хиииииии)

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,привет!!!тьфу-тьфу-тьфу на вас))))симпампулька такая,малышоооок))))а блокнотик у тебя вышел чудесный!и поздравляю со всеми подарочками)

    ОтветитьУдалить