среда, 20 июня 2012 г.

Сумочка на каждый день!

Ну наконец то я доделала сумку для себя!! Ура!
долго уж пришлось искать карабины для ручек. а потом еще долго "играть" с фотиком, чтоб он хоть что то сфоткал!





я ее уже ношу несколько дней, оказалась очень удобной!

а еще тут есть одна очень приятная и милая сердцу вещичка!
вот эта тетечка в пробке под эпоксидкой!!

ее мне прислала Катюша на именной АТСочке! но с переездом она случайно оторвалась и у меня не доходили руки ее приклеить, а когда сумка была почти дошита, мне показалось, что тетечке будет уютнее со мной на прогулке)))


11 комментариев:

  1. Юля,вот ту молодец!!!замечательная сумка!!!мне очень нравится :) ещё и с оберегом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибочки)) точно, с оберегом! доча говорит, что тетка страшная, в такую сумку лезть не захочется))

      Удалить
  2. Юля, сумка получилась что надо,такая добротная и очень красивая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо , очень приятно))

      Удалить
  3. Классная сумка!!!!Мастерская работа!!!!Мне ОЧЕНЬ нравится!!!!Юлечка, получилось красиво и стильно!!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, красота, а не сумка! стильная и наверняка вместительная.
    Поздравляю тебя со второй сказкой от ЛЮ! УРА!!!! Рада за тебя очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль!! спасибо!! и про сказочку!! я такая довольная!!!)))

      Удалить
  5. Вот это сумка! =)))) ээээхххх, ну почему я так не умею??..

    ОтветитьУдалить