четверг, 28 июня 2012 г.

всего хватает, кроме времени!!

А вот времени то совсем не остается! зато всего остального....... разного... и веселого и грустного предостаточно!!!!
пока только чуть чуть расскажу и покажу! а как только что то вырисуется определенное, то и остальными бедами и радостями поделюсь!

превым покажу браслетик. Ничего особенного, но, по моему, очень милый.
Викуш, спасибо тебе за бусинки!!!



Немного поясню)) Вика не так давно одарила меня сногшибательными сокровищами, НО просила не показывать..Потому что Вика большая скромница!!. ладно))) не буду показывать все, буду показывать по чуть чуть твои подарочки у меня в работах! думаю целого года будет мало, чтоб всю прелесть уместить!!
а вот и второй браслетик и тоже с Викушкиными бусинами!
а вот это я сделала доче колечко под ее наряд! но проблемы с фотиком еще не устранены и поэтому пока модель была готова, то я мудрила с фотоаппаратом, а как намудрила, то модель ушла)) ВОТ И ПРИШЛОСЬ НА СЕБЕ ФОТКАТЬ))

ну вот пока и все))) спасибо, что не забываете меня))

10 комментариев:

  1. хорошенькие браслетики!и колечко :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ия, и мен нравиться)) спасибо))

      Удалить
  3. Да, Юль, времени не хватает :( Хорошо, что среди всех житейских бурь ты все же выбираешь минутку для рукоделия.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОХ(( Наташик, не то что не жватает, я б его уже б украла у кого нибудь!! просто катастрофически не хватает!!
      Спасибо)) рукоделками спасаюсь от хандры!

      Удалить
  4. Обалденное колечко, Юля! Представляю как оно хорошо наяву...
    интересные милые браслетики. Ты замечательная выдумщица! Каждый раз что-то новое...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ритуль! Рада, что тебе украшалки по душе))
      и спасибо, за выдумщицу, значит фантазия еще не иссякла)

      Удалить
  5. Юлечка, ну как же можно тебя забыть! Очень интересные вещицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура, ура, я еще не забыта))) ПРИЯТНО! спасибо

      Удалить