воскресенье, 1 июля 2012 г.

Ответки

Ну что, я свыкаюсь с мыслью и ролью БАБУШКИ!!! мужа зову дедушкой.... Хи-хи)) у нас весело!!!
малышик растет! и вроде хватает времени потешиться с ним, помочь немножко... и в тоже время есть возможность выспаться, , поработать, побегать по делам.... в общем отвлечся !!! Оказывается вот почему внуков любят больше чем детей!! от внуков не успеваешь так устать и они рядом, пока в радость, а как капризничают... сразу мамочку нужно звать!))
ХИ-ХИ)))
ну посмотрите, какие мы уже выросли!!
уже 4 кг и 600 гр. и это то за полтора мясяца - плюс 1.600 и вырос на 4 см! ВОТ.
 на днях приходили ко мне мои подруги, ну вроде в ответки к внуку.!)) а так как я не сильна в кулинарии и угощения были не слишком изысканными, то я решила сделать своим гостям маленькие подарочки!
вот только не все успела сфоткать(( фотоаппарат совсем подводит((
вот такую игрушку для объектива на фотик! Знаю, что девочка очень любит фотографировать и камера у нее ОГО ГО!! а модели у нее в основном детишки, то думаю ей игрушка пригодится!

 а мой Китюха все подарочки пропустил через свои руки! и игрушку применил как браслетик))
 Ну а это брелочек подвеска...
И игрушечка для девочки!
 вроде шила мишку, а потом получилась кошка! вот и пришили хвостик с бусинами!

все остальное осталось за кадром!!Но главное, что гостям подарки пришлись по душе!!)
ну и поболтать немножко))) как же без этого!))
вот не поверите! мне опять поезло! я ж по большому счету везучая и счастливая! я выиграла кусочек чуда и волшебства у Любаши- Сказочницы!!! и жду, жду свою новую сказочку!))
и еще ко мне скоро приедет чудесная страничка от Светика! я ее на стену повешу! уже и место выбрала!! только посмотрите, какая чудная работа!!!
а еще... а еще..... прям язык чешется.... ну так хочется поедлиться новостями... а пока незя(( чтоб не сглазить! но скоро я вам все все расскажу!!! даже, надеюсь конфетку приготовлю по всем приятным моментам!
обнимаю вас!!!

14 комментариев:

  1. Юля, очень за тебя рада! И за твоих близких! Пусть все будет еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик, дорогая! спасибо тебе!!! очень очень надеюсь, что будет еще лучше))

      Удалить
  2. какой славный хомячок ) ждем еще хороших новостей )) и пусть все будет как задумалось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СПАСИБО!!! буду рада поделиться хорошими новостями!

      Удалить
  3. Юля,так интересно было читать!малышик чудесный :))) тьфу-тьфу-тьфу,здоровья,счастья и любви ему!!!а мне безумно понравилась игруха на объектив!!!обалденная идея.и кошечка просто замечательная,с бусинками здорово придумала.Юля,спасибо за позитив :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, СПАСИБО!!! я очень рада, что пост получился светлым!!)))

      Удалить
  4. Замечательный внучок! Ой, прямо язык не поворачивается произнести как посмотрю на твое молодое личико на фотке.
    Растите здоровыми и сильными!
    Твои подарочки- рукоделочки очаровательны! мишка- кот такой милашка!
    Жду новостей и радуюсь за тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ритуль, спасибо)) я когда гуляю с Китенком и Кирюхой, чувствую себя молодой мамой)) мой кидается то в одну сторону, то в другую, а я с коляской за ним мчусь))) готова сдать нормы ГТО!!
      так что бабушка чисто номинально)))
      надеюсь скоро смогу похвастать!))

      Удалить
  5. Внучек такой красавчик!!! Игрушки очень клевые, особенно лиса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Лиса не моя идея, видела где то у девочек в блогах!

      Удалить
  6. Тьфу-тьфу . Пусть здоровый растет. Неприятности рассасываются ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Анют! Очень на это расчитываю!!! прям аж пухну от нетерпения и волнения!! но расскажу, когда все образуется, а то сглажу!
      спасибо тебе!

      Удалить
  7. Внучок замечательный!!! Идея с лисой супер и сама лиса прекрасна!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Какой у вас малыш расчудесный!! =))) красавчик)))) счастья ему)))

    ОтветитьУдалить