среда, 18 июля 2012 г.

сказка .... волшебство.... и победы!

Ну вот! моя волшебная невероятно приятная и добрая сказка от НАСТОЯЩЕЙ Сказочницы Любаши!!!!
Читаю и наслаждаюсь.... присоединяйтесть!!

Цок-цок-цок коготками по крыше.
Никому этот цокот не слышен. Разве что звездам. Но им сегодня не до чьих-то когтей. У них сегодня метеоритный дождь и каждая звездочка спешит надет резиновые сапоги, прихватить зонтик и найти место с самым лучшим видом на метеоритные лужи.



Ватрушке же приходится карабкаться по крыше. Она сменила место предрасветного отдыха и теперь вынжденно занимается альпинизмом.
Но оно того стоит. Правда стоит.
Нет уютнее места, чем теплая, кирпичная труба на треугольной черепичной крыше.

Но и здесь спокойствия нет.
То сова пролетит, то соловьи, очарованные ночью примутся крушит тишину трелями. Хотя, соловьев можно и потерпеть. То, летучие мыши разлетаются...
Но постойте! Откуда здесь летучие мыши?
Ватрушка приподнялась, выгнула спину дугой и, на всякий случай, оскалила зубы. Таких гостей нам не надо.
-Вот как нынче приветствуют друзей!
Летучая мышь грохнулась на крышу и, стыдливо прикрывшись клубами дыма, превратилась в ведьму. Носатенькую такую. Бледную и лохматую.
- Друзей не так. - Тут же расслабилась кошка и снова устроилась на трубе. - Что это вы, любезная, чужой вид транспорта позаимствовали?
- Да, метла погнулась. - Махнула рукой ведьма. - Врезалась в самолет на полном ходу. Самолету хоть бы хны, а я... Ты луше скажи мне, желания то исполнять будем?
- Желания? - Дернула ухом Ватрушка - У меня все есть.
- Ну как же! - Ведьма захихикала. Смех вышел профессионально гнусным. - А кто тут недавно желал... - она достала пухлый, ветхий блокнот и полистала страницы туда-сюда. - Вот. Второе июля. "Вот бы мне побольше времени". Третье июля. "Пусть бы они сначала водить научились, а потом за руль садились", снова третье июля "Только бы не пошел дождь!". Ваше? - Ведьма взглянула на кошку поверх прявившихся очков.
- Пожалуй, мое. - задумалась Ватрушка.
- Ну так сегодня, в рамках нашей акции, вы можете получить услугу "Так или иначе!" - закричала ведьма, вскакивая и разворачивая сияющий разноцветными огнями рекламный плакат.
-Вот оно что. - Понимающе кивнуда кошка. - А что означает ваше "Так или иначе"?
- Что любое желание обязательно сбудется! - Восторженно завопила ведьма. Но в ее глазах кошка ясно вдела, что это представление не доставляет удовольствия и ей самой.
- Позольте буклетик? - полюбопытствовала Ватрушка. И сама ловко выудила книжечку из рук замершей готьи. - Так-так. Или иначе? - Кошка фыркая углубилась в чтение, а ведьма приобрела скучающий вид, не смотря на прилипшю к лицу улыбку профессионального продавца. - Значит, любое желание. Но срок и способ исполнения выбирает указанная фирма "МагИКо". Давайте подумаем. Ватрушка сняла с носа ведьмы очки и примерила их на себя. - Если я пожелаю три литра молока и воспользуюсь вашей услугой, молоко может прийти ко мне через пару лет и, например, вылиться мне на голову?
Улыбка отклеилась.
- Говорили же мне, что у кошек достаточно хорошее зрение, чтобы прочитать мелкий шрифт. - буркнула ведьма и принялась скатывать плакат и собирать конфети, просыпавшееся из буклета.
- Это верно. - Мяукнула Ватрушка. - Но вы не расстраивайтесь, кто-нибудь обязательно купит вашу услугу! Презентация у вас приятная. И идея, хоть и не доработанная, но хорошая. Нужно только название поменять немного. Например, "Так и не иначе".
- Но это же будет неправда. - покачала головой ведьма. - Никак мне не удается отладить стабильность исполнения. А заведомая ложь - это же такой удар по репутации!
- Да, дилемма. - Согласилась Ватрушка. Она уже почти фыркнула. что мелкий шрифт в договоре ничуть не лучше, но сдержалась. - Со мной вам явно не повезло. Скажите, а какую цену вы хотели получить за это "Так или иначе"?
- Как всегда - служение в течение девяти жизней. - Пожала плечами неудавшаяся хозяйка.
- Я ведь даже не черная. - смутилась Ватрушка.
- Зато очень симпатичная - Вздохнула ведьма. - А еще, трехцветные счастье приносят.
- Суеверие. - Махнула лапой кошка. - Мы же и придумали, чтобы камнями не кидались.
- О! - ведьма совсем расстроилась. Нос стал еще длиннее, а лохматость еще лохматее.
- Нет, нет. Не плачьте! - пискнула Ватрушка, не переносившая вида человеческих слез. - Хотите, я принесу вам немного счастья прямо сейчас?
- Хочу. - Всхлипнула гостья.
- Тогда сидите смирно. - Скомандовала кошка.

Ведьма выпрямилась и застыла.
Ватрушка подошла к ней, поставила передние лапы на грудь и аккуратно потерлась об ее щеку.
Женщина обмякла и улыбнулась.
- Спасибо.
- На здоровье. - муркнула кошка. - Кстати, желания выполняются всегда. Так или иначе. К этому просто нужно быть готовым.

********************
ну и немного похвастушек))) как же мне приятно, что мои вытворялки нравятся!! просто невероятное чувство внутри!!!))

вот и коллажик с вилкой и ложкой пришелся по душе и подарил мне вот такие наградки!
вот тут!
и тут, в блоге Scrap-Tag

2 комментария:

  1. Настоящая ВОЛШЕБНАЯ сказка!!!!!Радуюсь твоим победам от всей души!!!!!:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, тебе, Викушка, ОГРОМНОЕ!!

    ОтветитьУдалить