суббота, 21 июля 2012 г.

птенец неизвестной породы....

Ну наконец то!! Он готов!!! УРА!! я уже давно писала, что вынашиваю одну идею с куклами...
и с Нового года все никак не мог оформиться окончательный образ... а теперь вот он!!! мой маленький и неверотно притягательный малыш!!!

Правда, правда, Он как живой!





голова и лапки из полимерной глины!! я все еще леплю!!)) а тельце из меха и наполнено синтепоном.

я с ним втиснусь в задания!
О чём мечтаю? от Creative World  давным давно лежала немым укором печальная голова в коробочке и ждала своего часа!!! теперь малыш ожил!))
а если кто нибудь захочет приютить малыша, пишите!!

19 комментариев:

  1. это что-то запредельное )
    космический птиц

    ОтветитьУдалить
  2. Порода неизвестна конечно... но птиц класснющий получился!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) точно не на что не похожий)) Спасибочки)

      Удалить
  3. Юля,он очень странный,но такой притягательный!правда,как живой...сначала какие-то смешанные чувства были,а сейчас хочется погладить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я так рада, что тебе все таки приглянулся этот птиц!!))) Спасибо!!

      Удалить
  4. очень понравился! Ему бы еще братиков и сестричек)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) обязательно будут!

      Удалить
  5. замечательный малыш! очень понравился)

    ОтветитьУдалить
  6. Я на этого малыша уже пятый раз захожу полюбоваться! Он такой класснючий! такой беззащитный и такой умудренный опытом! Красавец!

    ОтветитьУдалить
  7. ох и зверь:))) замечательный!

    ОтветитьУдалить
  8. Это бомба! Спасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо за участие в задании Аrt to Сreate!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за участие в задании "О чем мечтаю" от CW!

    ОтветитьУдалить