воскресенье, 22 июля 2012 г.

Коробка для карт

я не лентяйка, у меня даже кое что делается! медленно, но все таки!! вот только не хватает времени подойти к компу! сегодня покажу вам кое что, что хоть как то связано со скрапом! давно я не прикасалась к бумаге.
 для любителя играть в карты сделала такую коробку, в которой будут храниться они самые - карты)) коробка сделана с нуля из плотного картона... даже скорее толстющего! если бы вы видели, как я тащила домой на трех видах транспорта ЭТОТ кусок "фанеры" размером 2*2!))
но датащила, ободрав все края!
а вот и коробка... размер 15 на 10


 это фактурность всей поверхности... тут и гессо и несколько слоев акрила.
ну а это на боковушках - уголках моя "лепнина")) сделано из пластики, тоже замазано акрилом.
 Так держиться крышка

 это застежка..
 внутри...


8 комментариев:

  1. Отличная коробка, винтажная... не встречала еще такую... для карт... Юля, а как же ты фанеру резала? Пилила?Успехов тебе в заданиях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ритуль!! я вот тоже не думала, что может быть коробка джля карт, но раз попросили... нужно)) а пилила то с трудом! это не фанера, это я ее так обозвала, просто толстющая такая, а сломала два концелярских ножа пока выпилила))

      Удалить
  2. коробочка очень клевенькая получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильная коробочка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень стильная! Юлечка пришли мне свой адрес, а то брелочек давно стоит и ждет!

    ОтветитьУдалить
  5. О, Юлечка, какая коробка! На вид, так просто настоящая железная вещь! Не зря картон тащила)))

    ОтветитьУдалить
  6. Юля - замечательная винтажная вещь получилась!...))))))

    ОтветитьУдалить