четверг, 26 июля 2012 г.

старая керосинка

Сколько было мыслей пока делала эту работу.... а как дошло дело до поста.... так и слов подходящих не находится(( что то грустно...
ну постараюсь хоть немного передать настроение... уж извините, если будет скушно!
я обожаю старинные вещи, вещички с историями, повидавшие всякое! старые вещи - немые свидетели истроий, судьб людей...
мне нравится преображать эти вещички... воображать и воплащать новые образы....
вот в этот раз я взялась за керосинку... когда то давно такими лампами мы с бабушкой пользовались на даче... зажигали вечером и ставили на улице на столик. а бабушка рассказывала мне истории и сказки! сейчас я понимаю, что она их сама придумывала, а тогда мне казалось, что это самые настоящие правдивые истории!
после одной такой, про  Ивана Купалу,  я целыми днями ходила по лесу в надежде отыскать цветок папаратника!! Эх, не нашла... а вот веночки со свечками в озеро пускала))
ну вот и лампа керосинка, в новом старом образе!! внутри ставится свечка, так что хоть без керосина, но лампа работает лампой подсвечником))








Ну и Задания
4 Dekor Проект "Дом... Милый дом..." - Все на дачу!)) 
 Синяя груша Задание-ассоциации "Ивана Купала" 

8 комментариев:

  1. Ничего себе какая лампа!!! Шедевр!!!
    Желаю удачи в задании!!!

    Спасибо что Вы с нами!

    Синяя Груша =)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля,вы у меня с Аней an-mumla самые любимые мастера по декору!!!чудесная вещь,чудесная :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, какая чудесная лампа! А история! У меня такая же,только нерассказанная... только бабушкина керосинка ждёт своего часа... Очень за душу взяло! Спасибо!!! Спасибо от "4Декор" за участие в задании!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлечка!!!!!Душевно, трогательно и ....красиво!!!И всё это вместе твой неповторимый стиль - глубокий, сердечный, наполненный смыслом и теплотой!!!Необыкновенно.....:))))

    ОтветитьУдалить
  5. Украшения так ей к лицу!
    Удачи в конкурсах, Юля!

    ОтветитьУдалить
  6. Мы с бабушкой керосинки не зажигали, хотя лазя в детстве на чердак, без просу... я находила там ке.расинку и еще много интересного и старинного, жаль что сейчас у меня нет этого чердака. Юля а где ты берешь такие раритетные вещи, и где хранятся все твои рукодельности???

    ОтветитьУдалить
  7. Вот вроде и с новым лицом, а целый век светится в этой лампе! Красота! Поздравляю с ТОПом! Заслужено!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, дорогие, как же приятно!!!
    Юльчик, спасибо за поздравления! Ура)))
    Настя, я большой плюшкин и хранб вещи десятилетиями!! у то что делаю даже продавать получается! что радует, появляется возможность купить новые материалы)))

    ОтветитьУдалить