четверг, 16 августа 2012 г.

ночные посиделки...куча вытворялок))

смешно уже жаловаться на отсутствия времени, правда!!? а еще дела сыпятся ...,  а тут малыш мой заболел((( вот... беготня словно замерла.... дела копятся... и новости приближаются...
в общем скоро все обрушится как снежный ком!!
Уже ночь... добралась до компа, если не усну на клаве, опубликую пост)))
девочки, дорогие, я изо всех сил стараюсь вас читать, смотрю красоту, которую вы творите и поднимается настроение!!! сколько же талантливых людей вокруг!!! так здорово
ну вот я так скромно стараюсь тоже что то делать!!
покажу что навытворяла за последнее время!
терпение - наверное будет много фото)))
мое любимое!! - колье "Лилии"



 а потом к нему заказали еще колечко...

 А это эксперимент с прозрачной пластикой, Викуш, Это опять тебе спасибо!!
смотрите, какой получился "Сливовый микс"



 на теперь сладенькое...



..... вы думаете уже все??? еще нет))
Розовая прелесть!!!

 к нему еще есть перстенек! его покажу позже)
 а это колье и браслет в бирюзовой гамме! с кошечкой для Кошечки!



 ну и такой мощный браслетик, из деревянных бусин ручной работы! скоро к нему сотворится колье!


Так что я не бездельница!! я даже очень очень что то вытворяю))) и даже еще не все показала! но коварное время... у него свои правила!

24 комментария:

  1. Невероятно!!!! ВСе такое красивое,глаз не оторвать!!!! Мне особенно первый комплект понравился и сливовый микс! А вообще,все такое классное!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!!!!!! приятно так! мне вот тоже первый комплект очень по душе!! а к сливовому еще делается колье и сережки!

      Удалить
    2. О да,особенно кольцо так єффектно на руке смотрится!

      Удалить
  2. ого! сколько красоты! ты не уснула на клаве)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!)) ага не дали! малыш проснулся, температурим, ночи беспокойные! аваторка заинтриговала!! пошла рассматривать))

      Удалить
  3. Все украшения красивущие! Цвета подобраны очень гармонично, особенно бирюзовые бусы - просто мечта!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!)) как интересно! кому то цветы больше по душе, кому то они вообще не очень)))

      Удалить
  4. до чего же шикарные комплекты, глаз не оторвать

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, потрясающие комплекты! Первый и с розовыми цветами - это без сомнений мои фавориты!

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, ты меня просто на овал убила! ТАкая красота! Я в шок, как быстро ты растешь и развиваешься. Все такое мастерское и живое получается!

    ОтветитьУдалить
  7. УПС... Юльчик, я в шоке... Просто больше нет слов... Лилии меня убили выстрелом прямо в сердце!

    ОтветитьУдалить
  8. Такую красоту делаешь, просто дыхание захватывает!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. WOW!
    Колье из лилий впечатлило...
    Выздоровления дитятке...

    ОтветитьУдалить
  10. Лилии, какие лилии!!!...я вшоке, в восторге, вшоке, в восторге!...короче просто вау! =))) и браслет деревянный ну очень понравилось))) Юльчик, ты молодец!!! =))

    ОтветитьУдалить
  11. А я тоже в последнее время что-то много леплю;) Заразная болезнь!

    ОтветитьУдалить
  12. Юля, я не могу себе простить, что пропустила, когда ты научилась делать такие потрясающие вещи! Я давно заглядывалась на пластику, но так и не собралась начать. А ты, ну просто восторг, талантливо, оригинально, здорово одним словом!

    ОтветитьУдалить
  13. Простите за вопрос, вы свои творения продаете? Уж очень они мне понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, продаю! и делаю на заказ)) почти все, что тут выкладываю уже приобретено....а можете заглянуть ко мне в одноклассники, там обновленные альбомы - больше украшений)) меня можно найти так:
      Я Fay г.Минск 36 лет.
      если вам что то понравилось, сделаю для вас на заказ!

      Удалить