суббота, 18 августа 2012 г.

украшаемся??

Пифочки молчат??? меня не поправляют? Лето? ммммммм, а оно скоро закончится((
жаль... а я вся в делах)) спасибо девочкам, моим знакомым! благодаря им я не сижу сложа руки.
вот ухватила у семьи минутку и покажу еще мои украшения!
Это обещанный перстенек к розовому браслетику...


а вот еще комплект в голубых тонах, правда он еще без хозяйки!!






ну и на последок скромный кулончик "Дерево"
тоже ждет хозяйку))

но это еще не все! даже еще кое что не сфотографировано)))

11 комментариев:

  1. Ах,Ах,Ах,какая красота!!!!!!!! Безумно красиво!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. голубой нежный и освежающий) чудесный!!!! яб с удовольствием носила такое напоминание о море..лете..
    в целом все трогательные. даже дерево романтичное вышло)

    ОтветитьУдалить
  3. мне больше всего скромный кулон с деревом понравился.=))) Вообще люблю деревья, это, как символ семьи, что ли, лично для меня.

    ОтветитьУдалить
  4. Эк тебя на лепку пробило ))))))

    ОтветитьУдалить
  5. ну, чудеса какие :))
    умничка ты!

    ОтветитьУдалить
  6. Юлечка, какая красота!.....от бело-голубого просто в восторге!! =))) так нежно))

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка!!!!Какое ЧУДО!!!!!Просто прелесть , какие украшения!!!!!Нежные и романтичные:)))))ВОСХИЩАЮСЬ!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Юльчик!! Нашелся твой кулончик!! =))) нашли на почте конвертик!!!! =)) спасибо тебе за подарочек и приятности)))) скоро в блоге отпишусь)))

    ОтветитьУдалить